Записать аудиорекламу, чтобы работала

Записать аудиорекламуСреди заказчиков, желающих получить работающую запись рекламного продукта, и привыкших всё держать на контроле, есть две прямо противоположные категории.

Первая: «Сделайте ролик, чтоб был как у всех! Или вот – как у них!». Вторая: «Сделайте так, как нет ни у кого!»

И далее следует жёсткий диктат с тысячей поправок, утверждением каждого этапа работы и тотальным недовольством предлагаемыми вариантами, чтобы записать нужную аудиорекламу.

Где-то посередине между ними находится вариант, который мы любим больше всего: «Да делайте, как хотите, лишь бы работало!» И за этой фразой скрываются совсем не безразличные руководители, которым наплевать на свой бизнес и свою запись под аудиорекламу. Это просто или очень загруженные новыми проектами и идеями трудоголики, или наши постоянные клиенты, почти друзья. Они уверены в качестве продукции студии «Прозвучи» на 100 %, т.к. мы знаем как записать аудиорекламу высшего качества!

Как получить крутой ролик - записать аудиорекламу у профессионалов

Когда заказчик не зациклен на чужих образцах, даёт нам свободу, творчество как раз и «фонтанирует» наилучшим образом. Когда заказчик любит своё дело, предоставляет полную и точную информацию о бизнесе, получается записать аудиорекламу с наилучшим результатом.

Конечно, мы любим «креативить», особенно, когда нам безоговорочно доверяют. Вот тогда и получаются самые крутые ролики, потому что никто не лезет, не мешает и не контролирует педантично каждый шаг нашей работы, объясняя нам как записать аудиорекламу.

Информационный аудиоролик"Сибирский цирюльник"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Сова"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Виконт"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Компот"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Бетон"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Суши"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Не нашли что искали – милости просим! Мы знаем как записать аудиорекламу

В портфолио «Прозвучи» представлены ролики, записанные нами для аудиорекламы автосалонов, магазинов одежды, мебели, строительных фирм, медицинских центров и многое другое. Если Вас интересует что-то конкретное, то примеры рекламных роликов можно послушать здесь.

Загляните в разные разделы: если чего-то нет, то непременно скоро появится! Может быть, именно Ваша запись на аудиорекламу станет новой темой в нашем портфолио, и уже на него в скором времени будут равняться другие рекламодатели.

Как записать аудиорекламу грамотно

Чтобы записать «правильную» аудиорекламу, нужно делать запись по законам маркетинга, которые характеризуют поведение потребителя моделью AIDA. Расшифровывается этот романтичный термин так:

Attention → Interest → Desire → Action

А переводится так:

Внимание → Интерес → Желание → Действие

Следуя законам восприятия, информационный посыл, помещенный в запись под аудиорекламу, должен работать следующим образом:

  1. Привлечь внимание – сгодится необычный яркий звук, красивый голос, шумовой эффект, чтобы записать аудиорекламу.
  2. Вызвать интерес – предложение, от которого невозможно отказаться.
  3. Вызвать желание – потребитель должен захотеть это получить.
  4. Побудить к действию – приходите, позвоните, закажите и т.д.

В общих чертах эта схема даёт наглядный пример, каким образом реагирует потенциальный потребитель от того момента, как он получил новую информацию через Вашу запись до принятия решения воспользоваться предложением. Как и любая схема, она может видоизменяться и варьироваться, чтобы записать хорошую аудиорекламу. Ведь мы помним: «из каждого правила есть исключения». Но не стоит забывать и то, что «каждое исключение лишь подтверждает правило».

Если аудиорекламу записать с учётом этих принципов, то и работать она будет эффективнее, а значит – принесёт больше пользы и быстрее окупит затраты.

Какую аудиорекламу записать?

Такой вопрос, скорее всего, возникает, когда необходимо не только записать аудиорекламу, а и запустить рекламную кампанию. Здесь диктуют выбор следующие факторы:

  • Cрочность;
  • Место размещения;
  • Финансовые возможности;
  • Цель рекламной кампании.

Если ролик нужен очень срочно – то максимум, что удастся сделать – простую информационную запись. С готовым сценарием мы сделаем запись на аудиорекламу с дежурным диктором за 2 часа. Если же сценария у Вас нет, то придётся ко времени исполнения заказа добавить ещё сутки.

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, запись на информационные ролики под аудиорекламу активно используются в разных местах: радиорекламе, в торговых центрах, на улице, местах транзита и т.д. Это – надёжные «рабочие лошадки» рекламного бизнеса. Если Вы привыкли всё планировать заранее, располагаете временем и финансами не очень ограничены, то имеет смысл записать игровую или вокальную аудиоролик.

Запись игрового ролика – поможет подать Вашу тему неожиданно, ярко, так, что сразу обратит на себя внимание и легко запомнится. Психологами доказано – всё, что познаётся в форме игры – запоминается легко, прочно и на всю жизнь. А играть любят все – и дети, и взрослые. Записать такую аудиорекламу выгодно.

Запись вокального ролика – наиболее сложен в работе, требует привлечения дополнительных исполнителей – певцов, аранжировщиков – поэтому и стоит дороже. Удачно подобранная мелодия с хорошо продуманным слоганом впечатывается в наш мозг накрепко и ещё несколько дней неотвязно крутится в голове. Как использовать только лицензионную музыку, где найти хороших вокалистов, как изготовить паспорт на аудиорекламу – это всё наши проблемы, которые мы решим в рабочем порядке.

Также ролики могут быть комбинированными, где используется дикторская начитка, игровая составляющая и вокальная отбивка. Такую работу при всём желании за 2 часа не сделать, поэтому «Прозвучи.Ру» – за «плановую экономику». И за то, чтобы наша работа приносила удовольствие и максимум пользы. Всем: и нам, и Вам!

Пора записать аудиорекламу

Если Вам понравилось всё, о чём прочитали выше, то самое время перейти на страницу заказа и заполнить бриф на запись аудиорекламы. Если остались вопросы, или какую-то информацию Вы не нашли в наших статьях – позвоните или напишите нам и мы с удовольствием бесплатно Вас проконсультируем. Наши контакты здесь.

Вы можете прослушать нашу базу дикторов и определиться с тем, кто из них наилучшим образом подходит, чтобы записать Вашу аудиорекламу. А можете доверить этот выбор нам – времени затратите меньше, а пользы будет больше. Никто лучше нас не знает возможности и особенности наших дикторов.

Если сценарий под Вашу аудиорекламу уже написан, то имеет смысл воспользоваться услугой хрономера. Это бесплатно, быстро, и даст уверенность в том, что текст подходит, и его не нужно сокращать, чтобы сделать качественную запись.

Если сценария, чтобы записать аудиорекламу у Вас нет, или, проверив его на хрономере, Вы вдруг поняли, что он никуда не годится, то заполните бриф заказа сценария. Через 24 часа вам на почту пришлют 3 варианта. Ваше дело – выбрать и уже по готовому сценарию заказать запись аудиорекламы.

Необходимое время, чтобы записать сложные игровые и вокальные аудиоролики, оговаривается отдельно. Вот, пожалуй, и все основные моменты, на которых мы хотели остановиться в этой статье "Записать аудиорекламу, чтобы работала". Пополняйте ряды наших постоянных клиентов, доверяйте «Прозвучи» и получайте классные ролики на аудиорекламу по привлекательной цене за запись точно по расписанию!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных