Виды радиорекламы – их характеристики и особенности

Виды радиорекламыРеклама на радио – обычное дело. Слушатель слышит ролик и даже не задумывается, а что это за реклама.

Но производители и заказчики, которые размещают свои рекламные записи на радио, должны осознавать, какие именно виды радиорекламы существуют, чем они различаются, и какой из них успешнее и эффективнее.

 

Эффективная радиореклама от профессионалов

Многие бизнесмены не задумываются о том, какой именно ролик им нужен. Они заказывают аудио рекламу, размещают ее на радио, а потому оказывается, что она не эффективна. Это происходит от того, что заказчики не разбираются в видах радиорекламы.

Заказывая рекламную запись в студии у профессионалов, следует четко обозначить, какую именно рекламу вы хотите, где и как она будет размещена. Если же вы не разбираетесь в видах рекламы, посоветуйтесь с сотрудником студии.

Студия звукозаписи «Прозвучи!» создает любые виды радиорекламы, качественной и эффективной. Чтобы убедиться в этом, прослушайте примеры наших работ. Возможно, они помогут вам определиться с выбором.

"Пан чемодан"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Сова"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Чайкофский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Юта" (Ролик-Пародия)

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аккумуляторы "КарАкум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Основные виды рекламы на радио и их особенности

Существует два основных вида радиорекламы и спонсорская. Первая выходит в отдельных блоках. Как правило, в один блок "пускают" несколько роликов. Средняя длительность каждого из них около 30 секунд. При необходимости можно сделать запись, длительностью во весь рекламных блок, но нужно помнить, что внимание слушателя не бесконечно.

Прямая реклама может быть представлена в любом виде и форме. Данный вид радиорекламы дает простор для фантазии, поэтому пользуется наибольшей популярностью.

Спонсорская реклама потому так и называется, что представляет компанию, инвестирующую в передачу. Это такие же рекламные записи, только выходят они не в отдельных рекламных блоках, а непосредственно во время радиопередачи.

В данном случае ролик не теряется в общей массе рекламы, а потому она более эффективна. Но для этого придется стать спонсором какой-либо передачи, что намного дороже, чем даже утреннее размещение такой записи первой в очереди.

Эффективная радиореклама – виды подачи информации

Эффективность радиорекламы напрямую зависит от ее продолжительности. Как показывает практика, самыми важными являются первые 10 секунд. Вашв радиореклама может длиться и 2, и 5 минут, но, если вы не завладели вниманием слушателя с первых мгновений, но вы его потеряли. Он просто пропустит мимо ушей ту информацию, которая будет звучать в дальнейшем.

Эффективная радиореклама должна "достучаться" до сознания слушателя сквозь завесу прочих объявлений. При этом следует учитывать и то, что радиореклама в большей степени действует на эмоции и чувства людей, чем на их сознание, так как сопровождает людей во время их повседневных занятий.

Слушая радио, люди ведут автомобиль, готовят еду, общаются с другими людьми, читают книги, занимаются уборкой и делают другие дела. Поэтому очень важно определить и форму подачи информации:

  • Информационная. В данном случае вы просто информируете слушателей о преимуществах какого-либо товара или услуги. Иногда такой вид радиорекламы сопровождаются музыкальными треками.
  • Рекламный слоган – имиджевая реклама. Такой вид радиорекламы подходит для известных торговых марок. Эти ролики длятся всего несколько секунд. Они информируют слушателей о какой-либо компании. Например, всем известный «Мегафон начинается с тебя».
  • Игровая. Это творческий ролик, где предполагается диалог двух и более людей, которые разыгрывают определенную сценку.
  • Вокальная. Это песня с рекламными словами. Последние могут быть наложены и на известную мелодию, что усилит запоминание информации на подсознательном уровне.
  • Скрытая. В данном случае подразумевается рекламирование какой-либо компании или отдельной услуги не в рекламном блоке, а непосредственно в радиопередаче. Такая форма подачи рекламы требует специального сценария для эфира. Как правило, таким образом рекламируют спонсоров.

Прежде, чем принимать решение о заказе радиорекламы, определитесь с ее видом. Эффективность рекламы и ее успех полностью зависят от правильной подачи и размещения в соответствующее время и на нужной радиостанции.

<<<На Главную Страницу