Студия аудиорекламы «Прозвучи.РУ»

Студия аудиорекламыИменно студия, никак иначе! Студия учит и творит одновременно, это понятно каждому. Можно ли создавать ролики? Решительно — нужно, иначе это будет суррогат! Не вселяющий, а отнимающий надежду.

«Прозвучи. РУ» — настоящая Студия аудиорекламы. Тем, кто с ней уже знаком, доказательств никаких не требуется.

Тем же, кто нуждается в доказательствах, они будут предоставлены в полном объеме немедленно.

Итак, Студия Аудиорекламы — что это?

Расширяем понятие: не просто Студия Аудиорекламы, а продакшн-студия... То есть такая, которая производит. Что? Понятно, в первую очередь — аудиоролики:

  • Стремительные,
  • Ёмкие,
  • Пронзительные,
  • Эмоциональные,
  • Эстетичные ,
  • Ироничные...

Есть желание добавить настроение? Это возможно. Любое настроение для рекламы товара или услуги.

Тем, кому нужны доказательства, мы предоставляем их теперь же. Эти яркие ролики уже прозвучали... Ваш ролик аудиорекламы может прозвучать так же. Слушайте, что создала наша студия!

"Пелибокс"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Чайковский-2"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ягуар"

Заказать аудиоролик

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Коузи Хоум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Автопробег"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Газвольт"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Суши"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Мастерская и Мастеровые

Да, Студия Аудиорекламы — это прежде всего мастерская... с неприкосновенными, укромными и малодоступными уголками. Здесь — все необходимые нам инструменты: аппаратура, музыкальный фонд, ворох предметов, с которым знаком только специалист (т. е. сугубо узкого направления) и т. д.

Решительно все для исполнения короткого фрагмента на уровне «высшего пилотажа»! Без этого достойный ролик произвести на свет не удастся.

Но одного инструмента недостаточно, студия нуждается и в надежных «мастеровых»:

  1. Сценарист, с которого все начинается, именно сценарист воплощает вашу идею так, как бы вы хотели ее воплотить в реальности.
  2. Звукорежиссер, который отвечает за качество, настроение, «огранку» аудиорекламы; он не позволяет сценарию погаснуть.
  3. Диктор, воплощающий скрупулезную работу своих коллег в жизнь, и т. д.

Можно сказать без преувеличения — наши «мастеровые» владеют своим мастерством вполне.

Еще один «штрих» — это опыт. Предельно важно! Ведь без опыта — никуда... Студия аудиорекламы «Прозвучи» имеет опыт. Более семи лет — не шутка, господа!
Потому и звучим по все России и за ее пределами, невзирая на конкурентов. Да, уж...

Не позволяйте своему бизнесу остаться в «тени», или на что способна Студия аудиорекламы

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес немного опережал время, помогите ему — сделайте хорошую рекламу. Вам нужна Студия аудиорекламы! Не формально хорошую, а по-настоящему добротную:

  • Яркую,
  • Умную,
  • Цельную,
  • Удивительную вообщем, которую слушать приятно. Мало того, которую хочется слушать.

Создать такой ролик аудиорекламы — труд хорошего мастера, имеющего чувство такта, ритма, звука, главное — стиля.

Не соглашайтесь на первое попавшееся предложение, что предлагается любая Студия аудиорекламы, иначе потерпите фиаско. Особенно, если вам предлагают изготовить ролик «совсем недорого». Старое изречение «не гонялся бы ты поп за дешевизной» работает и в этом случае на все 100%. Хороший ролик аудиорекламы не может быть откровенно дешевой (как и откровенно дорогой).

В первом случае — определенно страдает качество,

Во втором — вы переплачиваете тем, кто не занимается изготовлением роликов аудиорекламы самостоятельно. Такое бывает, увы...

Небольшое дополнение: cтудия Аудиорекламы — это не только аудиоролики, ее возможности гораздо шире. Видеоролик, запись автоответчика? Да, безусловно. Это стоит иметь ввиду.

Основные составляющие хорошего ролика аудиорекламы, что создает Студия

Каждый из нас понимает, что было вначале... Вне всяких сомнений — слово! Именно с него начинается и ролик. Начало не может быть невнятным, сомнительным, скомканным. Оно должно быть максимально уверенным, стильным (сильным, если хотите), поскольку только «благое начало будет иметь благой конец».

Итак, слово.. В нашем случае — это сценарий. Он задает и все основные параметры: как в цепной реакции — просится музыкальный фон, далее — дикторский голос. Все детали должны гармонично сочетаться. Это необходимо не просто понять, а почувствовать! Ни малейшего изъяна! Каждое новое слово — предверие следующего. Профессионал это почувствует, поскольку он имеет не только хороший (почти абсолютный слух), у него есть чутье на малейшее «искривление» формы и пр.

Если в ролике аудиорекламы есть хотя бы одно «дырявое» звено, все — это провал! Не зацепит! Вот почему существует Студия Аудиорекламы, которые способны создавать такие маленькие «шедевры», не позволяющие кому-то заснуть по ночам (в хорошем смысле).

Подводим небольшой итог — из чего состоит качественный аудиоролик:

  1. Отличный сценарий, исключающий любую приторность, глупость, тем более — пошлость.
  2. Отличное музыкальное оформление, что создаст Студия аудиорекламы, позволяющее выделить каждое слово, а не заглушить его.
  3. Отличный голос, соответствующий тому, о чем говорится. Представьте себе картину: ослик Иа поет песню пирата из «острова сокровищ». Ну, и т. д. Понятно, о чем речь.

Предельно лаконично, господа!

Несмотря на то, что «авось» — одна из самых характерных черт русского человека...(возможно, не только русского, не будем ему льстить), следует подойти к своему делу более ответственно: в любом деле, за которое вы ратуете, нельзя полагаться только на случай - нужна Студия аудиорекламы!

Определите задачу для себя — предельно лаконично!

Озвучьте ее в хорошей студии аудиорекламы — предельно лаконично!

И будьте уверены в том, что ваш аудиоролик обязательно прозвучит — предельно лаконично!

То есть — максимально эффективно!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных