Ролик для радио - примеры и особенности!

Ролик для радиоЛюдям не свойственно обращать внимание на мелочи. Да, не до мелочей. Но именно мелочи зачастую являются тем «ключом», который открывает наглухо запертую дверь.

Мало кто задумывается над тем, что фраза «а вы слышали?» звучит гораздо чаще аналогичной ей — «а вы видели?»

Люди спешат, господа, им некогда глазеть по сторонам, а вот услышать... Да, не составит труда.

Этот факт и объясняет эффективность аудиорекламы на радио. Но здесь порой возникает казус, поскольку этот вид рекламы имеет множество направлений.

Основное же из них — это реклама на радиостанции. Хотите поспорить? Попробуйте... Но примеры роликов для радио — первое (и основное) доказательство этого утверждения.

Примеры роликов для радио на «Прозвучи»

Итак, примеры! Не нужно иметь «семь пядей во лбу», чтобы удостовериться в действенности роликов для размещение на радиостанции, поскольку здесь уместно говорить о настоящем мастерстве. Среди всех направлений рекламы на радио эту можно было бы назвать «лебединой песней» (в смысле последнего аргумента). Если он не сработает — провал. Но он сработает! Конечно, если ролик не записывали в полуподвальном помещении или на соседней крыше.

А вот в хорошо оборудованной студии («Прозвучи» к ним относится однозначно) вы не просто услышите, но и сможете адекватно оценить верность данного утверждения. Не будем голословными — слушайте, внимайте и оценивайте! Примеры радио роликов от «Прозвучи. Ру».

"Гарнир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

ЖК "Нахимов"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Наргиз

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Чайковский-2"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ампир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Мазда"

Заказать аудиоролик

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Суши"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Кто слушает радио, или немного о направлениях рекламы на примере

Прослушивая примеры роликов, вы сразу заметите, что каждый из них — почти уникален. Все дело в направлениях. Направление же задает тема. Тема в свою очередь рассчитана на определенного слушателя.

Тут возникают не только возрастные критерии, но и направления по интересам:

  • Молодые мамочки (и не совсем молодые), которые буквально ждут очередного модного анонса;
  • Студенты с их романтичностью, мечтами, стремлениями (этот момент описанию не поддается, поскольку в нем присутствуют все оттенки светового спектра);
  • Автомобилисты (основная публика!), которые без радио жизни не представляют (как и без своего автомобиля, даже в булочную за углом настоящий «водила» пешком не пойдет).

Эти примеры мы разместили просто для наглядности, чтобы было понятно, о чем речь.Так вот, народ слушает радио, часто — непрерывно. То есть — это мощный инструмент воздействия. Размещая рекламный ролик на радио, вы должны четко определиться, на какой именно радиостанции она прозвучит.

Дальше еще серьезней — вы вслушиваетесь (почти вдумываетесь) в примеры роликов. Они все разношерстные такие, классные... Вслушиваетесь и останавливаетесь на единственно верном! Такой стиль, не иначе, это направление — точка! И начинается работа... Над чем? Разумеется, над вашим сценарием.

Создание ролика для радио начинается с написания классного сценария

Только классный! Еще раз прослушайте примеры роликов в студии «Прозвучи». Ни одного лишнего слова! Для лишнего просто не хватит времени (или места). Ролик для радио — маленькое произведение искусства. Антон Павлович Чехов оказался пророком.

Гениальное должно быть немногословным, емким и невероятно ярким, почти пронзительным, и в то же время — умным. В некоторых случаях это достигается самыми простыми словами, но это уже дело мастера. Профессионал, обладающим чувством стиля, безошибочно сориентируется в заданной теме. Доверьтесь ему. Если считаете себя спецом, дерзайте!

Плагиатом в нашей студии не занимаются, то есть вы можете быть уверены в том, что ваш ролик для радио — только ваш! Совсем «новорожденный» и свежий, как майская роза.

Особенности озвучки роликов для радио

«Какой неприятный голос!» — ваша аудитория этого произнести (или подумать) не должна. А ведь голос и впрямь может быть неприятным. Вероятно, вам удавалось слышать такую рекламу к примеру на местной радиостанции, которую сразу хочется выключить (горячие натуры способны в этом случае на большее). Гармоничность, господа! Только так! Идея — сценарий — соответствующий голос.

Не хватает еще одного штриха — музыкальный фон. Он может быть смешным, если вы на это рассчитываете, задумчивым, ярким, тревожным и т. д. Стиль продиктует сценарий и, в значительной степени, озвучивающий голос. Если все «сработано» верно, и технические возможности студии «соединили» конечный результат в единое целое, вы почувствуете стиль. Мало того, вам захочется прокручивать этот пример ролика до бесконечности, улавливая каждый яркий момент, удививший штрих...

Вот это — работа! И примеры таких радио роликов вы можете прослушать в студии «Прозвучи». В студии есть обширная база дикторских голосов, возможность озвучки на иностранных языках, используется только лицензионная музыка (никакого пиратства!). Это тоже важно.

«Прозвучи. Ру» — для радио

Если вы решили разместить рекламу на радио (то есть использовать самый действенный способ рекламы), решитесь еще на один важный шаг — закажите качественный ролик! Примеры роликов, надеемся, помогли показать Вам должный уровень. В противном случае вы рискуете тем, что конкуренты будут нелестно «проходиться» на ваш счет (это в лучшем случае) или откровенно смеяться (в худшем, ведь что может быть страшнее насмешки).

Качественная реклама для радио — это возможность, мало того — необходимость (для думающего человека). И самое главное — ее можно заказать онлайн.

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных