Производство аудиорекламы – дело тонкое

Производство аудиорекламы дело тонкоеВ каждом деле, производстве любого продукта есть свои нюансы, особенности, секреты, которые хорошо известны только профессионалам. Тем, кто ежедневно этим занимается, имеет большой опыт и знает ответы на многие вопросы. И производство аудиорекламы – не исключение.

Лёгкость и простота создания рекламного ролика – обманчивое впечатление дилетантов, не представляющих, как на самом деле проиходит производство аудиорекламы.

Что нужно для записи качественного продукта при производстве аудиорекламы?

Производство работающей, эффективной аудиорекламы – процесс творческий и задействовано в нём немало специалистов. Начиная с заказчика, явного знатока в своём деле, и заканчивая звукорежиссёром, который сводит и шлифует готовый аудиоролик.

Остановимся подробнее на каждом этапе:

  1. Заказчик – решает, где будет размещение аудиорекламы – радио, улица, остановка, торговый центр, внутри других помещений, на крупных мероприятиях – и какую именно информацию нужно донести до потребителя. Чётко определяет портрет целевой аудитории.
  2. Специалист, менеджер студии «Прозвучи.Ру» – помогает определиться с идеей, манерой подачи, выбрать оптимальный жанр и продолжительность ролика, даёт советы в выборе диктора.
  3. Сценарист – на основе информации заказчика создаёт не менее трёх разных вариантов текста под производство аудиорекламы.
  4. Диктор(ы) и вокалист(ы) – озвучивают текст, песню, диалоги, добиваясь нужной подачи и точных интонаций.
  5. Звукорежиссёр – записывает дикторов-вокалистов, обрабатывает звуковые файлы, сводит звучание голоса, музыки, спецэффектов, при необходимости применяет различные программы для обработки звука, сохраняет готовый ролик в нужных форматах.

Слушайте и заказывайте

Благодаря интернету сегодня заказать производство аудиорекламы очень просто: всё можно сделать онлайн, с помощью электронной почты, телефона и других доступных каналов связи. Это значительно экономит время заказчиков и позволяет не отрываться от текущей работы. Всё что нужно сделать – дать исчерпывающую информацию, заполнить бриф заказа и оплатить работу. Этого достаточно, чтобы Ваша аудиореклама пошла в производство.

Убедиться в качестве рекламныз записей  от студии «Прозвучи» просто: надо послушать примеры, представленные в портфолио. Мы гарантируем, что все ролики, заказанные в нашей студии, соответствуют уровню и качеству представленных образцов.

"Разрушители"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

ЖК "Нахимов"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Новокрасково"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аккумуляторы "КарАкум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ампир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Канцтовары Пэпперхаус"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Основные правила производства аудиорекламы

Почему наши заказчики нам доверяют и обращаются снова и снова? Почему с каждым днём растёт число наших постоянных клиентов? Дело не только в выгодных условиях, предоставляемых скидках и точном соблюдении сроков изготовления роликов.

В своей работе при производстве аудиорекламы мы неукоснительно соблюдаем основные правила:

  • Ролик не должен быть перегружен информацией, одна аудиореклама – одна идея. Не стараемся впихнуть максимум информации, увеличивая скорость произнесения текста. Оптимально – два слова в секунду.
  • Сценарий должен быть понятным и легко восприниматься на слух, независимо от жанра аудиорекламы на производство.
  • Имя объекта рекламы назвать как можно раньше, повторить не менее трёх раз, не заменять его местоимениями.
  • Долой клише, создаём только яркие образы, используя все возможности: артистизм дикторов, музыку, спецэффекты.
  • Избегаем отрицаний с частицей «не», неопределённости со словом «если». Стараемся говорить в настоящем времени, использовать активные глаголы.
  • Больше конкретики для аудиорекламы. Вместо пустых слов – «гарантировано», «дёшево», «вкусно», «красиво» – используем факты: цены, цифры, проценты.
  • Адреса и телефоны при создании ролика максимально адаптированы для быстрого запоминания: адрес привязываем к известным объектам, телефон – лёгкий для восприятия номер из повторяющихся цифр.

Что влияет на сроки производства аудиорекламы

Стандартный срок записи аудиорекламы по Вашему сценарию – 24 часа или сутки. Есть ждать так долго Вы не можете, то возможно сделать срочную запись – за 2 часа. Такой вариант будет дороже и есть несколько ограничений:

  • нет производства по срочному тарифу вокальные или игровые ролики аудиорекламы;
  • для записи привлекается диктор, который дежурит на данный момент в студии, то есть выбирать голос диктора Вы не сможете;
  • если нет готового сценария, то, независимо от того, какой ролик Вы заказываете – обычный или срочный – добавляйте ко времени записи ещё сутки.

Кроме того, оперативность производства аудиорекламы зависит и от заказчика тоже. Насколько быстро и чётко Вы оформите заказ, предоставите нужную информацию, оплатите работу, выберете окончательный вариант из нескольких вариантов предложенного сценария – настолько быстро и чётко сработаем и мы, запуская в производство Вашу аудиорекламу. Поэтому – хватить раздумывать, заказывайте рекламу, и не только, в «Прозвучи.Ру»!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных