Производство аудиорекламы – дело тонкое
В каждом деле, производстве любого продукта есть свои нюансы, особенности, секреты, которые хорошо известны только профессионалам. Тем, кто ежедневно этим занимается, имеет большой опыт и знает ответы на многие вопросы. И производство аудиорекламы – не исключение.
Лёгкость и простота создания рекламного ролика – обманчивое впечатление дилетантов, не представляющих, как на самом деле проиходит производство аудиорекламы.
Что нужно для записи качественного продукта при производстве аудиорекламы?
Производство работающей, эффективной аудиорекламы – процесс творческий и задействовано в нём немало специалистов. Начиная с заказчика, явного знатока в своём деле, и заканчивая звукорежиссёром, который сводит и шлифует готовый аудиоролик.
Остановимся подробнее на каждом этапе:
- Заказчик – решает, где будет размещение аудиорекламы – радио, улица, остановка, торговый центр, внутри других помещений, на крупных мероприятиях – и какую именно информацию нужно донести до потребителя. Чётко определяет портрет целевой аудитории.
- Специалист, менеджер студии «Прозвучи.Ру» – помогает определиться с идеей, манерой подачи, выбрать оптимальный жанр и продолжительность ролика, даёт советы в выборе диктора.
- Сценарист – на основе информации заказчика создаёт не менее трёх разных вариантов текста под производство аудиорекламы.
- Диктор(ы) и вокалист(ы) – озвучивают текст, песню, диалоги, добиваясь нужной подачи и точных интонаций.
- Звукорежиссёр – записывает дикторов-вокалистов, обрабатывает звуковые файлы, сводит звучание голоса, музыки, спецэффектов, при необходимости применяет различные программы для обработки звука, сохраняет готовый ролик в нужных форматах.
Слушайте и заказывайте
Благодаря интернету сегодня заказать производство аудиорекламы очень просто: всё можно сделать онлайн, с помощью электронной почты, телефона и других доступных каналов связи. Это значительно экономит время заказчиков и позволяет не отрываться от текущей работы. Всё что нужно сделать – дать исчерпывающую информацию, заполнить бриф заказа и оплатить работу. Этого достаточно, чтобы Ваша аудиореклама пошла в производство.
Убедиться в качестве рекламныз записей от студии «Прозвучи» просто: надо послушать примеры, представленные в портфолио. Мы гарантируем, что все ролики, заказанные в нашей студии, соответствуют уровню и качеству представленных образцов.
Основные правила производства аудиорекламы
Почему наши заказчики нам доверяют и обращаются снова и снова? Почему с каждым днём растёт число наших постоянных клиентов? Дело не только в выгодных условиях, предоставляемых скидках и точном соблюдении сроков изготовления роликов.
В своей работе при производстве аудиорекламы мы неукоснительно соблюдаем основные правила:
- Ролик не должен быть перегружен информацией, одна аудиореклама – одна идея. Не стараемся впихнуть максимум информации, увеличивая скорость произнесения текста. Оптимально – два слова в секунду.
- Сценарий должен быть понятным и легко восприниматься на слух, независимо от жанра аудиорекламы на производство.
- Имя объекта рекламы назвать как можно раньше, повторить не менее трёх раз, не заменять его местоимениями.
- Долой клише, создаём только яркие образы, используя все возможности: артистизм дикторов, музыку, спецэффекты.
- Избегаем отрицаний с частицей «не», неопределённости со словом «если». Стараемся говорить в настоящем времени, использовать активные глаголы.
- Больше конкретики для аудиорекламы. Вместо пустых слов – «гарантировано», «дёшево», «вкусно», «красиво» – используем факты: цены, цифры, проценты.
- Адреса и телефоны при создании ролика максимально адаптированы для быстрого запоминания: адрес привязываем к известным объектам, телефон – лёгкий для восприятия номер из повторяющихся цифр.
Что влияет на сроки производства аудиорекламы
Стандартный срок записи аудиорекламы по Вашему сценарию – 24 часа или сутки. Есть ждать так долго Вы не можете, то возможно сделать срочную запись – за 2 часа. Такой вариант будет дороже и есть несколько ограничений:
- нет производства по срочному тарифу вокальные или игровые ролики аудиорекламы;
- для записи привлекается диктор, который дежурит на данный момент в студии, то есть выбирать голос диктора Вы не сможете;
- если нет готового сценария, то, независимо от того, какой ролик Вы заказываете – обычный или срочный – добавляйте ко времени записи ещё сутки.
Кроме того, оперативность производства аудиорекламы зависит и от заказчика тоже. Насколько быстро и чётко Вы оформите заказ, предоставите нужную информацию, оплатите работу, выберете окончательный вариант из нескольких вариантов предложенного сценария – настолько быстро и чётко сработаем и мы, запуская в производство Вашу аудиорекламу. Поэтому – хватить раздумывать, заказывайте рекламу, и не только, в «Прозвучи.Ру»!