Профессиональная озвучка рекламы онлайн

Профессиональная озвучка рекламы онлайнЗвук, озвучка, звучание, созвучный — эти слова непременно присутствуют в студии звукозаписи профессиональной озвучки рекламы онлайн, ведь главное в нашем деле именно звук!

Сейчас говорим только об этом, оставив на «потом» другие важные составляющие настоящей добротной рекламы онлайн.

Великолепно исполненные вещи всегда воспринимаются безупречно. Собственно, в этом заключается их великолепие.

Нюансы работы скрыты от любопытных глаз, что не означает их отсутствия. Сразу приведем небольшой пример — частота звучания!

Мелочь, скажете? Увы... Но только грамотный звукорежиссер знает о том, что голос и музыка записываются на разных частотах, таким образом один звук «отделяется» от другого. Второй момент (догадываетесь?) — голос озвучки. Но это уже не нюанс, а огромное поприще. Что ж, начнем с озвучки диктора?

Поставленный голос для профессиональной озвучки рекламы онлайн

Голос диктора, прозвучавший в рекламе, способен вызвать восхищение, грусть, радость, равнодушие, раздражение и т. д. Эти его особенности максимально учитывают и используют, «откладывая» в дикторскую базу студии для дальнейшей записи профессиональной озвучки рекламы онлайн.

Великолепное звучание, данное человеку от рождения, — это дар. Но только «даром» в нашем случае не «насытишься». (Если девочка, например, родилась с длинными ногами, это не означает, что она станет прима-балериной, потребуется многолетний труд у станка). Так же и с звучанием диктора при записи профессиональной озвучки рекламы онлайн.

Постановка голоса — изнурительный труд: помимо природных данных от диктора требуется внятность, четкость, интонация (далее идут специальные термины) и пр. Предлагаем послушать, как звучат поставленные голоса при профессиональной озвучке рекламы онлайн.

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Торговый Центр "Варшавский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Фольксваген Информационный"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Одежда "Рэд стар"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Теплицы "Атлант"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Семечки Молодежные"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Дом точка Сити"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Ключевые моменты профессиональной озвучки рекламы онлайн

Озвучка рекламы — процесс, предполагающий наличие определенных требований, это безусловно. Требований не так уж много, но каждое из них должно выполняться безоговорочно:

  1. Подготовленное помещение для профессиональной озвучки рекламы онлайн.
  2. Безупречное оборудование.
  3. Озвучка профессиональным диктором онлайн.
  4. Присутствие звукорежиссера — главного «дирижера» этого процесса.

Есть еще одно требование «сверху» — отличный сценарий, но об этом поговорим в другой статье. Пренебрежение даже одним пунктом влечет за собой полную «неразбериху», начиненную казусами, то есть — полный провал вашего предприятия. Совет — отнеситесь к озвучке рекламы серьезно.

Характер бренда при профессиональной озвучке онлайн

Наверняка вам приходилось сталкиваться с тем, что одни и те же слова выражают противоположные значения. Например, в выражении «он же еврей!» вы можете услышать либо уважение, либо неприязнь. От чего это зависит? От того, кто говорит, кому, зачем и при каких обстоятельствах.

В сфере рекламы существует такое понятие, как «подача». Ее роль не менее важна, чем прочие составляющие озвучки. Иногда подачу именуют стилем. Тем самым, который манипулирует огромными сферами земного пространства. Подача озвучки осуществляется диктором, им же задается и стиль для профессиональной озвучки ролика онлайн. Три составляющие сливаются воедино — характер, стиль озвучки.

Как с ней определиться? Определить характер бренда, почувствовать настроение, подобрать соответствующего диктора и поработать над музыкальным оформлением рекламы.
Характер — решительный фактор. Бренд должен быть наделен им так же, как и человек, поскольку бренд с «характером» имеет все основания быть услышанным.

Вывод: первое, что необходимо сделать, это — определить характер своего бренда. Идем дальше — подача. Это понятие полноценно используют в профессиональной озвучке рекламы онлайн, именно от него зависит — какой диктор вам требуется.

Различают несколько видов подачи:

  • Брутальная,
  • Молодежная,
  • Разговорная,
  • Рекламная,
  • Интимная.

Каждое из этих понятий подразумевает использование определенной тональности и тембра голоса для озвучки. Это очевидно.

Ролик озвучки обязан быть созвучным

Выйдя на финишную прямую, вы понимаете — путь пройден, и ваша реклама зазвучала. Сделайте выдох. Но! Прослушайте ее еще разок (напоследок) Вашу профессиональную озвучку ролика онлайн. Она должна быть созвучна вашему бренду и вашему же настроению. В какой-то момент может показаться, что труд был невелик.

Ошибка! Если бы ваш сценарий был исполнен доморощенным «гением», вы бы его не узнали. Истинно гениальные вещи на то и гениальны, что кажутся очень простыми в исполнении, «закулисный» труд сокрыт от любопытных зрителей.

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных