Привлекательный и эффективный аудиоролик к 8 марта

Привлекательный и эффективный аудиоролик к 8 Марта8 марта – международный женский день, который привлекает в магазины миллионы мужчин и женщин. Конкуренция на рынке товаров и услуг огромна.

Чтобы люди поняли, что именно ваша компания может предложить им нечто особенное, необходимо их об этом проинформировать.

А что может быть эффективнее, чем рекламный аудиоролик, созданный специально к 8 марта?

Примеры продающей аудиорекламы: как это звучит?

У владельцев компаний зачастую возникает проблема с тем, что они не знаю, каким должен быть рекламный аудиоролик на 8 Марта. Они самостоятельно пишут сценарий, пытаются подобрать музыку под запись. А потом удивляются, почему у них мало клиентов.

Но ведь мало просто написать слова под рекламный аудиоролик на 8 Марта. Важно подобрать правильную интонацию, сделать красивую подачу текста на записи. Да и сам текст зачастую не мешало бы переработать. Ведь подобных бутиков и салонов великое множество. Каждому из них есть, что предложить клиентам. Почему клиент должен выбирать именно вас? Вот об этом и стоит говорить в записи под рекламный ролик.

Поэтому не стоит пытаться самостоятельно создать аудиоролик. В большинстве случае это будут бездарно потраченные деньги, силы, а иногда и деньги. Если вы никогда ранее не создавали рекламных текстов для записи под аудиоролик на 8 Марта и не записывали их, лучше обратиться к профессионалам.

В студии «Прозвучи!» работают специалисты высокого класса. У нас большой опыт работы и создания самых разных аудиороликов, в том числе и к 8 марта. Если вы до сих пор не определились, стоит ли заказывать рекламный ролик, то прослушайте примеры наших работ.

"Клинтвуд"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Новокрасково"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Торговый Центр "Варшавский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Компот"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Мазда"

Заказать аудиоролик

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Суши"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Кто должен озвучивать аудиоролик к 8 марта

Не только текст под аудиоролик в рекламе важен. Не меньшее значение имеет и актер, который этот текст будет читать. 8 марта – международный женский день, а значит, рекламу будут слушать и мужчины (которые непременно поспешат за подарками для любимых женщин), и сами представительницы прекрасного пола, чтобы купить новые наряды, сделать прически и макияж, приобрести продукты для праздничного стола на 8 Марта.

Следовательно, реклама должна привлекать внимание. А что в первую очередь слышно в рекламе? Голос! Аудиоролик будет звучать не долго, а значит, он должен принести максимальный доход, чтобы оправдать вложения.

При выборе диктора для рекламного ролика к международному женскому дню действуют практически те же правила, что и в остальных случаях. Но все же они немного отличаются. Конечно, в салоны красоты по-прежнему должны завлекать клиенток женские голоса. А вот автомобили, особенно дамские модели, может уже рекламировать и представительница прекрасного пола. В данном случае рекламу можно подать в том ключе, что именно о такой машине мечтает ваша вторая половинка.

Так же тексты про женские духи уже могут произносить мужчины, да и продуктовые магазины могут рекламировать представители сильной половины человечества. Здесь аудиоролик может быть записан в смысле выбора продуктов для приготовления праздничного ужина для любимой. В общем, перед праздником можно отойти от стандартов и придумать нечто совершенно новое и интересное!

Особенности роликов к 8 марта

Наша студия «Прозвучи!» имеет большой опыт записи узкоспециализированных роликов для определенных праздников. Их главная особенность в том, что они будут звучать совсем недолго. Даже в следующем году вам может не представиться возможность вновь включить его, ведь акции и предложения изменятся.

Поэтому аудиоролик к 8 марта должен быть:

  • Честным. Не стоит обманывать потенциальных клиентов. Если они никогда не пользовались вашими услугами, то, вполне возможно, после праздника с удовольствием внесут вашу компанию в список избранных. А если вы обманете их хоть в мелочи, то на лояльность рассчитывать не приходится. Да и постоянных клиентов можно после подобного поведения потерять.
  • Привлекательным. Основная задача рекламы под аудиоролик – привлекать внимание потенциальных клиентов к вашей компании. Если у вас магазин, то аудиоролик к 8 марта должен заставить людей зайти к вам, если вы занимаетесь продажей путевок – то люди должны захотеть купить путевку именно у вас, чтобы отправиться на пару дней к морю или в горы.
  • Интересным. Следует признать, что таких компаний, как ваша, много. Поэтому вы должны предложить потенциальным и постоянным клиентам нечто такое, чего нет у других. Понятно, что скидки перед праздниками делают все. А вот угощают ли в их заведениях вкусными пирожными каждого покупателя? А может, им дарят магнитики на холодильник с поздравлением? Поверьте, такие небольшие сюрпризы, которые ждут каждого покупателя, не оставят их равнодушными. Вот о таких акциях и маленьких радостях и стоит сообщить в Вашей записи под рекламный аудиоролик.
  • Интригующим. В продолжение темы интереса. Не стоит напрямую говорить покупателям, что у вас такого особенного, чего нет у других. Любопытство – двигатель прогресса. Поэтому просто намекните в записи под аудиоролик к 8 марта о том, что клиентов ждет сюрприз.

Наша студия звукозаписи уже много лет создает профессиональные рекламные ролики для различных компаний. Мы знаем, как привлечь клиента в вашу компанию. Если вам нужен идеальный аудиоролик к 8 марта, обращайтесь в студию «Прозвучи!».

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных