Приветствие по телефону компании – для чего оно нужно?

Приветствие по телефону компанииОчень часто мы звоним в какую-либо компанию, да даже оператору сотовой связи, и слышим не живого человека, а автоответчик. Иногда нам просто предлагают подождать звонка, а иногда с помощью тонового набора можно переключиться на нужный кабинет или выбрать опцию.

Но чаще всего, услышав автоответчик, мы кладем трубку, потому что такие однотипные сообщения уже надоели. Так каким должно быть приветствие по телефону компании?

А нужно ли голосовое приветствие для телефона?

В век развития телефонии вовсе не обязательно встречаться с клиентом в реальности. Первое знакомство с организацией чаще всего происходит посредством телефонной связи. Звонок – это как встреча, но собеседники не видят друг друга, а только слышат. Тем важнее информация, которую люди могут услышать. Даже фоновая музыка очень важна.

Многие компании прибегают к помощи приветствий, записывая чаще всего однотипные сообщения. Клиентам, разумеется, это надоело. Стандартное сообщение в трубке уже набило оскомину, а потому люди отключаются.

Запись голосового приветствия для телефона – это первое, что слышит клиент, звоня в вашу компанию. От того, какое впечатление оно произведет, зависит, останется ли человек на линии или обратится в подобную организацию. Как правило, второго шанса не будет, ведь негативные эмоции, испытанные клиентом при обращении к вам, останутся.

Человек просто не захочет испытать их вновь.Приветствие по телефону компании преследует две цели:

  • удержать клиента на линии, если все операторы заняты или отсутствуют на рабочем месте;
  • создать имидж солидной компании.

А если вы включаете не просто запись, а голосовое меню, с помощью которого клиент может выполнять какие-либо действия на телефоне, то имидж вашей компании вырастет в глазах потенциального клиента в разы. Можете быть уверены, что человек останется на линии, дожидаясь ответа сотрудника или пытаясь самостоятельно решить свою проблему.

Студия «Прозвучи!» занимается записью голосовых приветствий для телефона для любых компаний. Обратившись к нам, вы получите действительно качественный результат. Клиент, позвонив в вашу компанию, не положит трубку. Чтобы убедиться в качестве наших работ, прослушайте примеры, которые мы создали для наших многочисленных примеров.

"Кудо Веар"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Евгений Белов

"Тао Спа"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Тамара Петрова

"Упаковочные решения"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Андрей Морозов

"Зоопассаж"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Анна Князева

Приветствие на автоответчик "Инжектор Сервис"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Евгений Белов

       "Крымская торговая площадка"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Анна Князева

"Спэйс Принт" (Пародия)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Денис Луговой

Приветствие "ВЭФ" (Русский+ Английский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Тина Пугачева

Простое приветствие для телефона компании или целое меню – что выбрать?

Существует несколько типов приветствия для телефона компании:

  • Обычное голосовое приветствие лоя телефона компании, как правило, сопровождаемое просьбой подождать оператора или сотрудника, который в данный момент не может подойти к телефону. Пока клиент ожидает, запускается или фоновая музыка, или набор роликов, в которых рассказывается об услугах компании/акциях, действующих в настоящий момент.
  • Секретарь. Такая запись сопровождается навигацией. Например, вы можете при помощи набора в тоновом режиме переключиться в любой другой отдел, нажав соответствующую цифру на клавиатуре телефона.
  • Интерактивное голосовое меню. Такое меню можно услышать, позвонив любому оператору сотовой связи. Такой автоответчик помогает решить проблему самостоятельно, не ожидая ответа оператора (если нет острой в этой необходимости). Голосовое меню представляет собой систему записанных команд и сообщений, которые воспроизводятся в зависимости от действий звонящего.

У нас для каждого клиента есть индивидуальное решение по созданию приветствия, поэтому вы можете быть уверены в том, что запись голосового меню будет сделана не по стандартному шаблону, а именно для вашей компании.

Каким должно быть приветствие по телефону?

Голосовое приветствие в компании по телефону – это система команд, которые клиент может задавать при помощи тонового набора на своем телефоне. В зависимости от того, какие услуги оказывает ваша компания, можно составить грамотное и интуитивно понятное меню.

Часто клиенты, которые обращаются в нашу студию «Прозвучи!», чтобы заказать качественную запись приветствия автоответчика для телефона, задают вопросы, а каким должно быть голосовое меню. Мы советуем не усложнять. Например, можно основное меню, сделанное на русском языке, перевести еще и на английский.

Кто сделает или как заказать запись приветствия

Решив, что компании для поддержания или создания солидного и представительного имиджа, а также облегчения работы сотрудников центра звонков необходимо приветствие по телефону, руководство начинает искать исполнителя.

В интернете много студий звукозаписи, которые занимаются записью сообщений для автоответчика, созданием голосовых меню или приветствий для АТС организаций. Как не потеряться среди огромного количества предложений? Следует выбирать проверенного, опытного исполнителя, у которого есть портфолио. Таким образом вы сможете убедиться в качестве исполнения работ.

Наша студия «Прозвучи!» оказывает подобные услуги по низким ценам. Чтобы заказать запись приветствия на телефон вашей компании, достаточно перейти вот сюда и заполнить соответствующую форму.

В течение нескольких дней вы получите качественное и привлекающее внимание готовое сообщение или приветствие на автоответчик или голосовое меню.

В случае, если вас не устроит результат, мы абсолютно бесплатно устраним все недочеты!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных