Преимущества аудиорекламы

Преимущества аудиорекламыМногие считают, что аудиорекламы уже не актуальны. Но этом далеко не так.

Множество людей еще слушают радио, прослушивают треки в интернете и посещают торговые центры.

Почему бы и не рассказать о себе миллионам потенциальных клиентов и каковы преимущества аудиорекламы?

 

Где, как, когда – виды аудиорекламы

Преимущества аудиорекламы? Она сопровождает человека везде. Она различается по месту размещения, длительности и способу презентации. Рекламу можно размещать:

  • На радио, где в перерывах между передачами или саундтреками на радиостанциях пускают ролики;
  • В торговых или развлекательных центрах. Там вы также слышите рекламные объявления, повествующие о том, что где-то проводится распродажа, действует какая-то акция или специальное предложение, появилась новая коллекция или открылся аттракцион;
  • В общественном транспорте также можно слышать разнообразные рекламные ролики, особенно это касается метро. Размещение аудиорекламы в таком месте даст Вам преимущества;
  • В интернете. Многие сначала недооценивали всемирную сеть, но, оказывается, большую часть потенциальных клиентов сейчас можно найти именно в интернете среди людей, которые слушают музыку онлайн.

Длительность аудироликов различна. Но слишком продолжительная реклама утомляет слушателя, сводя на «нет» все свои преимущества. Поэтому ролики длятся от 20 до 40 секунд.

По способу подачи аудиреклама бывает:

  1. Живой, когда диктор читает по сценарию в режиме реального времени. Здесь также есть свои преимущества.
  2. Записанной. Этот тип аудиорекламы воспроизводится во время перерывов между блоками передачи или музыкальными дорожками.

На студии «Прозвучи!» записывают множество видов аудиорекламы для размещения в различных местах. Мы также можем написать сценарий для диктора, чтобы о вас заявили в режиме реального времени.

Чтобы убедиться в качестве наших услуг, прослушайте наши работы, представленные на сайте:

"Пан чемодан"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аудиоролик "Варшавский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Виконт"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

ЖК "Нахимов"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Теплицы "Атлант"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Мазда"

Заказать аудиоролик

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Преимущества аудиорекламы – прозвучи по всей стране

Часто предприниматели полагают, что размещение аудиорекламы доживает свои последние деньки, и обращают свои взоры на визуальное продвижение. А ведь огромное количество потенциальных клиентов до сих пор слушает радио, прослушивает музыку в интернете, да и торговые и развлекательные центры не могут пожаловаться на отсутствие посетителей.

Так почему бы не заявить о себе в аудиоформате? Тем более, что стоимость звуковой аудиорекламы намного ниже, чем визуальной и это дает свои преимуществаа. Да и создается она значительно быстрее. Кроме этого, размещение аудиорекламы обладает еще огромным количеством достоинств и имеет свои преимущества.

Преимущества аудиорекламы в том, что:

  • Вы можете сами выбрать свою целевую аудиторию. Радиостанции, как правило, имеют своих слушателей, которые отличаются по возрасту, интересам, образу жизни. Поэтому вы можете сами ориентироваться, где именно разместить ваш рекламный ролик, что дает Вам преимущества перед конкурентами. То же самое касается и торговых центров – если в них есть ваша продукция, то почему бы и не рассказать об этом посетителям?
  • Это доступно. В сравнении с телевидением и даже баннерами размещение аудиорекламы стоит намного дешевле. Да и создаются ролики куда быстрее. Если на запись видеоролика требуется несколько недель, то звук можно записать за пару дней. Например, заказав ролик на студии «Прозвучи!», вы через 1-2 суток получите качественный готовый рекламный ролик;
  • Cоздается полный контакт с аудиторией. Большинство людей слушают радио или музыку в наушниках или в одиночестве, например, в автомобиле. К тому же, переключать радиостанцию, чтобы пропустить 1-2 коротких рекламных сообщения, никто не будет. Таким образом, ролик аудиорекламы слышат все слушатели, а после многочисленных повторений невольно ее запоминают;
  • Рекламные блоки содержат 1-2 ролика, поэтому вам нет необходимости конкурировать с другими брендами или компаниями за очередь воспроизведения ролика. Известно, что лучше всего запоминается информация, которая дается в начале и в конце блока. Ваш ролик в любом случае будет первым, последним или вовсе единственным. Это значительно усиливает эффективность и это еще одно преимущество аудиорекламы;
  • Аудиорекламу невозможно заблокировать. Многие пользователи интернета блокируют всплывающие окна с баннерами и видеороликами. Поступить так же с аудиорекламой невозможно, поэтому ваш ролик точно услышат.

А еще аудиореклама вызывает сильный эмоциональный всплеск, так как слушатель не видит, а лишь представляет себе продукт. Таким образом он более близко воспринимает рекламное сообщение - это еще одно преимущество.

Когда будете создавать следующую рекламную компанию, задумайтесь об использовании аудиорекламы и ее преимуществ. Она сможет вам дать охват той аудитории, которая не смотрит телевизор, не обращает внимание не баннеры, а значит, о вас даже не знает.

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных