Озвучка рекламы онлайн

Озвучка рекламы онлайнНаш мир многогранен, это очевидно. Запах, цвет, музыка, голоса... Каждая грань — неповторима.

Первая — что-нибудь обещает, вторая — позволяет, про некоторые грани — хочется забыть.

И каждый раз, соединяя эти грани между собой когда создается озвучка рекламы онлайн, мы пытаемся приблизиться к чему-то более совершенному! Зачастую нам это удается.

Озвучка рекламы онлайн? Не просто...

Первые фильмы были немыми, в этом была их красота — в недосказанности. Беззвучность заставляла думать. Возможно, кому-то и сейчас хотелось бы создать немое кино? Это было бы разумно.

Сложно? Безусловно! И интересно. Но можно ли выпустить немую рекламу? Нет, друзья, поскольку такой ролик должен «кричать». Если ее не услышат, она полностью утратит свое значение.

Но и здесь есть подвох, когда создается озвучка рекламы онлайн, то в результате она не должна просто «кричать», она еще и обязана:

  • Заинтересовать;
  • Озвучка рекламы онлайн должна быть предельно легкой;
  • Сообщить максимум информации о товаре и его дистрибьюторе;
  • Озвучка не быть при этом навязчивой, слащавой, приторной, т. е. отталкивающей;
  • Она обязана! Быть маленьким произведением искусства, созданного просто, гениально и (при этом) максимально профессионально.

Вообщем, классная это должна быть озвучка онлайн! Но, что улавливается в ней прежде всего? Безусловно — голос. Значительную роль играет и музыкальный фон. Но это только фон...

Прослушав несколько роликов рекламы, созданных в студии «Прозвучи. РУ» онлайн, вы легко догадаетесь, о чем идет речь.

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аккумуляторы "КарАкум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ампир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ампир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

На что способен голос, или просто — озвучка рекламы онлайн

Все голоса давно разделили на «составляющие»! Даже далекому от музыки человеку знакомы понятия:

  • Тембр;
  • Бас;
  • Тенор и т. д.

Голос — это отдельный мир, с его оттенками, нюансами, загадочностью. Итальянцы (другие, вероятно, не догадались бы) сравнивали человеческий с различными музыкальными инструментами: скрипка, альт, валторна, контрабас. Именно так была намечена градация, и голоса разделились на типы:

  • Тенор;
  • Сопрано;
  • Меццо-сопрано;
  • Контральто;
  • Баритон;
  • Конечно же — бас.

Любая озвучка рекламы онлайн использует именно тип голоса. Одно дело передать звуки косолапого медведя, совсем другое — мышки (серенькой, беленькой ли, неважно). Порой он настолько выразителен, что передает информацию почти буквально.

Профессиональные мастера эти свойства используют, когда создается озвучка онлайн неукоснительно, поскольку «промахи» дорого обходятся заказчику.

Озвучка рекламы: кропотливо, скрупулезно

Начало работы над аудиороликом — это анализ всех составляющих. Инструменты — необходимы! Но это будет позже.

Одной из главных составляющих является выбор голоса, который будут использовать при озвучке рекламы онлайн. Что учитывают при его выборе обязательно?

  • Тему (идею);
  • Сценарий;
  • Текст.

Есть и другие нюансы, но известны они только самому мастеру, секрет которого... Далее — как в анекдоте про еврея. Итак, вы поняли, какой голос вам необходим. Где его взять? (Начинается самый захватывающий момент) Разумеется, в базе голосов студии! Вы прослушиваете каждый дикторский пример, чтоьы Ваша озвучка рекламы онлайн была идеальной!

Улавливаете интонацию, тембр, малейшие оттенки. Да! Нашли! Тот голос, который нужен! Не получается? Прислушайтесь к совету мастера — настоящий профессионал с этим справится однозначно, поскольку у него есть не только слух, но и значительный опыт создания рекламы.

Итак, голос выбран, теперь подбираем музыкальный фон (также тщательно и скрупулезно). Здесь не должно быть консонанса! Все предельно гармонично — голос, музыкальный фон, тема.
Ну вот, все подобрано... Все! Однако, остались едва уловимые нюансы режущие слух?

Не бойтесь, современная аппаратура — это нечто особенное! Не стоит переживать, если наметится небольшое несоответствие, в конечном итоге все выравнивается и станет «стройным». Когда создается озвучка рекламы онлайн мастерство и качественная аппаратура — дело нешуточное.

Озвучка рекламы онлайн: какие инструменты нужны

К сожалению, к счастью ли, но техника играет в этом деле колоссальную роль. Да, не в диком лесу живем (к сожалению, к счастью ли).

Коротко: качественная техника необходима для создания качественной озвучки онлайн. Техника, позволяющая очистить звуковую дорожку от примесей, любого постороннего или искаженного звука. Техника, позволяющая создать акустически верный, потрясающий звук. И «колдуют» над всем этим классные мастера: сценарист, оператор, звукорежиссер и т. д. Именно мастера! Вспомните басню про «лебедя, рака и щуку». Да, только инструмента будет недостаточно, когда созадется озвучка рекламы онлайн.

Голос

Но, все же, главное в озвучке онлайн — это голос. Это дар! Либо он есть, либо нет его. Но для озвучки рекламы онлайн просто «дар» — совсем недостаточно. Почему существует такое понятие, как «поставить голос»? Потому что любым инструментом необходимо владеть в совершенстве.

Доводилось ли вам проходить мимо таких классов, из-за дверей которых непрерывно раздается: «янаездничамиссджениягарцуюпоарене, ехалгрекачерезрекцвидитгрека, та-та-та»?

Настоящий труд! И только труд позволяет правильно «поставить» голос, когда создается озвучка рекламы онлайн. Ведь хороший диктор — это не только определенный тембр! Это — и четкая дикция, и знание риторики (каждый акцент будет поставлен четко на своем месте!), и сила звука.

Озвучка рекламы онлайн: результат, которого ждешь

Ожидание — тяжелая вещь. Но когда он оправдан? Доверяя свою идею мастеру, вы безусловно рассчитываете на максимальную отдачу. Мало того — вы ее (эту отдачу) получаете в полном объеме: ваша озвучка начинает «работать», т. е. дело набирает обороты.

Как знать, возможно, вас ждет потрясающий успех. А нужно-то было только создать максимально эффектную рекламу. Так бывает, господа.

Озвучка рекламы онлайн - каковы плюсы

Вот когда порадуешься за свой век, не всхлипывая — «почему я не родился раньше?!» Раньше не только озвучить ролик было невозможно «онлайн», в старые-добрые времена и слова-то такого не знали. А сегодня — озвучка «онлайн» пожалуйста! И она «работает»!

Это же сказка:

  1. Заходите на сайт «Прозвучи».
  2. Заполняете бриф, потягивая терпкий горячий кофе.
  3. Потом обсуждаете детали по телефону или в чате (а идеи «бурлят» в это время, поражая даже ваше воображение).
  4. Завершающая точка — вас все устраивает!
  5. Через день вы получаете готовый ролик - Ваша озвучка рекламы онлайн готова!

Главное ролик — шедевральный, работающий! Классный вообщем.

Так вот...

<<<На Главную Страницу