Особенности создания аудиорекламы для различных площадок

Особенности создания аудиорекламы для различных площадокЛюбому бизнесу нужна реклама, будь то продажа товаров или оказание услуг. Но, составляя план рекламной кампании, многие предприниматели пренебрегают таким видом, как создание аудиорекламыА ведь именно этот сегмент повышает продажи больше, чем на 30%.

Аудиорекламу можно размещать на разных площадках. При создании роликов следует учитывать особенности площадки, где он будет звучать.

Профессиональный создатель – качественная аудиореклама

Решив ввести свою рекламную кампанию аудиоролики, необходимо сначала выбрать студию звукозаписи, где работу по созданию качественной аудиорекламы выполнят быстро и недорого. Наша студия «Прозвучи!» занимается созданием разнообразных роликов аудиорекламы для различных площадок. Мы выполняем работу с учетом требований каждого заказчика, учитывая при этом особенности размещения аудиорекламы.

Вы наверняка слышали созданные нами записи аудиорекламы в торговых центрах, на радио или в интернете. Чтобы убедиться в качестве наших работ, прослушайте их примеры на нашем сайте. При этом мы гарантируем вам быстрое выполнение работы по созданию аудиорекламы за весьма умеренную плату.

"Новокрасково"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Позитроника"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Чайковский-2"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аккумуляторы "КарАкум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Автопробег"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Семечки Молодежные"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Создание аудиорекламы – быстро, доступно, эффективно

Аудиоролики – важная составляющая любой рекламной кампании. Не стоит преуменьшать их значение. Аудиореклама, размещенная в нужном месте в правильное время, способствует продвижению продукции или услуг не меньше, а даже больше, чем видеоролики.

Аудиорекламу можно размещать в различных местах:

  • В торговых центрах. Создавая ролики аудиорекламы для супермаркетов, помните, что ваша продукция или услуги должны быть представлены в этом заведении, в противном случае реклама не имеет смысла;
  • В интернете. Многие пользователи слушают музыку онлайн, одновременно играя, работая или общаясь в социальных сетях. Создание аудиорекламы позволит Вашему ролику непременно будет услышан, а при правильной подаче – отложится в памяти. А еще, согласно статистическим данным, большинство пользователей, услышав аудиорекламу, начинают искать информацию о нем, «не отходя от кассы», т.е. в интернете;
  • На радио. Водители, которые едут по своим делам, домохозяйки, готовящие ужин, школьники, готовящие домашние задания, спортсмены во время тренировки – это потенциальные клиенты, слушающие радио с Вашей аудиорекламой, одновременно занимаясь своими делами;
  • В общественном транспорте. Поток людей особенно в часы пик просто огромен. Все они, спеша по своим делам, наверняка услышат вашу аудиорекламу. Информация отложится на подсознательном уровне. Придя в магазин, даже помня почему, эти люди непременно выберут ваш товар, если процесс создания записи Вашей аудиорекламы будет правильным.

Создавая аудиорекламу, следует учитывать особенности каждой площадки.

Едем, едим и слушаем – создаем аудиоролик для радио

Аудиореклама для радио может быть любой. Но здесь существует огромная конкуренция. В одном рекламном блоке размещается 2-3 ролика, поэтому есть очередь на место в списке размещения. Как правило, слушатели запоминают первый и последний ролики, успешно пропуская те, что транслируются в середине.

Поэтому аудиореклама и ее создание для радио должны быть особенными, выделяться из «серого шума». Отлично подойдут игровые, вокальные, имиджевые ролики. Создание аудиорекламы для радио дает большой простор фантазии и творчеству.

Играем, общаемся и слушаем – создание онлайн аудиорекламы

Аудиореклама для интернета несколько отличается от размещаемой на радио. Здесь также можно разместить ролик в любом жанре и стиле создания. Основное требование, предъявляемое к нему – он должен быть коротким, но емким. Лучше всего в онлайн-режиме воспринимаются имиджевые, вокальные и информационные ролики аудиорекламы.

Здесь можно не особенно задумываться над тем, как выделиться, так как аудиоролики в интернете размещаются по одному в рекламном блоке. Поэтому слушатель в любом случае услышит и запомнит именно вашу аудиорекламу, если ее создание было качественным.

Слышим и покупаем – аудиреклама для торгового центра

Создание роликов для торгового центра – отдельный случай. Здания супермаркетов в большинстве своем – это камень, металл, зеркала. Эти материалы создают особенную акустическую обстановку. Звук отражается от перекрытий, создается эхо, что мешает восприятию аудиорекламы. В торговых центрах обычно царит шумная обстановка, эта же особенность присуща и общественному транспорту.

Поэтому для размещения в общественных местах необходимо создание четких, коротких роликов аудиорекламы, максимально информативные без лишних эффектов. В торговом центре хорошо звучат информационные и имиджевые треки, рекламирующие товары или услуги, которые в этом ТРЦ можно купить или получить.

Вместо заключения

Создание ролика аудиорекламы требует особенного подхода. Если видеоролики могут быть и без звука, то основное оружие саундтреков – голос, музыка и спецэффекты. Тщательно подбирайте дикторов и музыкальную подложку, чтобы ваша запись аудиорекламы была эффектной и эффективной, а лучше воспользуйтесь услугами профессионалов.

Студия «Прозвучи!» готова создать для вас действительно работающий аудиоролик!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных