Особенности рецепта приготовления вкусной радиорекламы
Когда вы готовите какое-либо блюдо, то непременно соблюдаете рецептуру. Берете только те ингредиенты, которые подходят этому кушанью, и кладете их в нужном количестве и в правильной последовательности.
Так же следует поступать, если вы хотите приготовить действительно «вкусный» ролик. Радиореклама имеет свои особенности приготовления, соблюдая которые вы получите качественный и эффективный ролик. Так каковы же особенности радиорекламы?
Радиореклама – что это и с чем ее едят?
На вопрос, что такое радиореклама можно однозначно ответить, что это – результат удачно проведенной рекламной кампании, которая включает в себя не только визуальное, но и звуковое продвижение вашего бизнеса.
Вот только испечь «пирожок», имея одну лишь идею и никаких навыков создания аудио роликов, невозможно. А значит, требуется хороший «повар», т.е. профессиональная студия звукозаписи, которая знает каждую особенность.
Студия «Прозвучи!» - это коллектив специалистов, каждый из которых знает свое дело. У нас есть действительно качественные ингредиенты, и мы знаем, как нужно добавлять их в блюдо, соблюдая все особенности приготовления радиорекламы. Прослушайте наши ролики, чтобы убедиться в этом!
Особенности ингредиентов для «вкусной» радиорекламы
Готовя какое-то блюдо, вы же не возьмете некачественные ингредиенты? Вот так же с рекламой и ее особенностью. Все ингредиенты для радиорекламы должны быть свежими и приятными на вкус, чтобы и самое блюдо получилось аппетитным.
Чтобы приготовить аппетитную, вызывающую желание попробовать предлагаемый продукт радиорекламу с особенностью необходимы:
- Сценарий, да не абы какой, а цепляющий, остренький, запоминающийся.
- Голос диктора. Это соус, который придает основе вкус. Если подать неправильный соус, то и аппетитного блюда с особенностью не получится.
- Музыкальная подложка и звуковые эффекты. В некоторых случаях они не нужны, но в большинстве своем просто необходимы и идут как особенность радиорекламы. Они являются теми листиками, цветочками и бабочками, которые украшают ваш «тортик». Без них вроде и вкусно, но аппетита не вызывает, а потому и пробовать желания нет.
Если все ингредиенты будут свежими и качественными, отлично сочетающимися друг с другом, то получится аппетитное блюдо с особенностью, вызывающее желание его попробовать. Причем, сочетание – очень важный аспект. Вы же не подадите клубнику с селедкой? Понятно, что пробовать такое блюдо точно никто не захочет.
Особенности приготовления вкусного сценария
Чтобы приготовить вкусный сценарий, нужно ответить на 2 вопроса:
- Что рекламируем?
- Для кого рекламируем?
То есть, кого именно мы будем искушать «попробовать» наш вкусный пирожок. Диабетик не согласится пробовать даже самый вкусный торт. Вот и тут – подростков не искусить приобретать лекарства, равно, как пожилых людей вряд ли соблазнять новые гаджеты. Конечно, бывают и исключения из правил, но он ничтожно мал.
Определившись, для кого мы готовим радиорекламу, следует задать себе следующий вопрос – а как это сделать? Вот тут-то и начинается самое главное – приготовление основы блюда, т.е. сценария. Каким он должен быть, зависит от предмета рекламы. Сценарий может быть информационный, шуточный, вокальный или просто имиджевый.
Особенности информационной радиорекламы в том, что она лишь сообщает о каком-либо событии. Т.е. информационный ролик – не что иное, как пресный хлеб, который вряд ли кто захочет просто так кушать.
А вот шуточная радиореклама уже может обратить на себя внимание. К сожалению, такая форма подачи подходит не для всех товаров. Вы же не пойдете в риэлтерскую контору, которая себя преподносит в юмористическом ключе.
Вокальный ролик привлекает внимание, но нужно подобрать вкусную музыку и вложить сочные слова, чтобы он действительно понравился и привлек внимание. Еще один вид радиорекламы, которая сразу привлечет внимание – игровая. Самое главное в сценарии для такого ролика – интересный сюжет, который ассоциировался бы с предметом рекламы.
И вот мы получаем рецепт приготовления вкусного сценария для радиорекламы:
- Сценарист с развитой фантазией.
- Информация о предмете рекламы.
- Четко сформулированные желания заказчика.
- Количество блюда – хронометраж. Кстати, этот ингредиент самый капризный. Если неправильно очертить временные рамки, можно получить или полусырой, или горелый «пирожок».
Составив все ингредиенты в правильном порядке, мы получаем отличный радио ролик. Обращайтесь в студию «Прозвучи!». У нас работают отличные «повара», способные приготовить самую вкусную радиорекламу!