Особенности рецепта приготовления вкусной радиорекламы

Особенности рецепта приготовления вкусной радиорекламыКогда вы готовите какое-либо блюдо, то непременно соблюдаете рецептуру. Берете только те ингредиенты, которые подходят этому кушанью, и кладете их в нужном количестве и в правильной последовательности.

Так же следует поступать, если вы хотите приготовить действительно «вкусный» ролик. Радиореклама имеет свои особенности приготовления, соблюдая которые вы получите качественный и эффективный ролик. Так каковы же особенности радиорекламы?

Радиореклама – что это и с чем ее едят?

На вопрос, что такое радиореклама можно однозначно ответить, что это – результат удачно проведенной рекламной кампании, которая включает в себя не только визуальное, но и звуковое продвижение вашего бизнеса.

Вот только испечь «пирожок», имея одну лишь идею и никаких навыков создания аудио роликов, невозможно. А значит, требуется хороший «повар», т.е. профессиональная студия звукозаписи, которая знает каждую особенность.

Студия «Прозвучи!» - это коллектив специалистов, каждый из которых знает свое дело. У нас есть действительно качественные ингредиенты, и мы знаем, как нужно добавлять их в блюдо, соблюдая все особенности приготовления радиорекламы. Прослушайте наши ролики, чтобы убедиться в этом!

"Разрушители"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Информационный аудиоролик"Сибирский цирюльник"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Интернет-тариф "На лету!"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Интертехцентр"

Заказать аудиоролик

download
PLAY
PAUSE
STOP

Теплицы "Атлант"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Ампир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Канцтовары Пэпперхаус"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Особенности ингредиентов для «вкусной» радиорекламы

Готовя какое-то блюдо, вы же не возьмете некачественные ингредиенты? Вот так же с рекламой и ее особенностью. Все ингредиенты для радиорекламы должны быть свежими и приятными на вкус, чтобы и самое блюдо получилось аппетитным.

Чтобы приготовить  аппетитную, вызывающую желание попробовать предлагаемый продукт радиорекламу с особенностью необходимы:

  1. Сценарий, да не абы какой, а цепляющий, остренький, запоминающийся.
  2. Голос диктора. Это соус, который придает основе вкус. Если подать неправильный соус, то и аппетитного блюда с особенностью не получится.
  3. Музыкальная подложка и звуковые эффекты. В некоторых случаях они не нужны, но в большинстве своем просто необходимы и идут как особенность радиорекламы. Они являются теми листиками, цветочками и бабочками, которые украшают ваш «тортик». Без них вроде и вкусно, но аппетита не вызывает, а потому и пробовать желания нет.

Если все ингредиенты будут свежими и качественными, отлично сочетающимися друг с другом, то получится аппетитное блюдо с особенностью, вызывающее желание его попробовать. Причем, сочетание – очень важный аспект. Вы же не подадите клубнику с селедкой? Понятно, что пробовать такое блюдо точно никто не захочет.

Особенности приготовления вкусного сценария

Чтобы приготовить вкусный сценарий, нужно ответить на 2 вопроса:

  1. Что рекламируем?
  2. Для кого рекламируем?

То есть, кого именно мы будем искушать «попробовать» наш вкусный пирожок. Диабетик не согласится пробовать даже самый вкусный торт. Вот и тут – подростков не искусить приобретать лекарства, равно, как пожилых людей вряд ли соблазнять новые гаджеты. Конечно, бывают и исключения из правил, но он ничтожно мал.

Определившись, для кого мы готовим радиорекламу, следует задать себе следующий вопрос – а как это сделать? Вот тут-то и начинается самое главное – приготовление основы блюда, т.е. сценария. Каким он должен быть, зависит от предмета рекламы. Сценарий может быть информационный, шуточный, вокальный или просто имиджевый.

Особенности информационной радиорекламы в том, что она лишь сообщает о каком-либо событии. Т.е. информационный ролик – не что иное, как пресный хлеб, который вряд ли кто захочет просто так кушать.

А вот шуточная радиореклама уже может обратить на себя внимание. К сожалению, такая форма подачи подходит не для всех товаров. Вы же не пойдете в риэлтерскую контору, которая себя преподносит в юмористическом ключе.

Вокальный ролик привлекает внимание, но нужно подобрать вкусную музыку и вложить сочные слова, чтобы он действительно понравился и привлек внимание. Еще один вид радиорекламы, которая сразу привлечет внимание – игровая. Самое главное в сценарии для такого ролика – интересный сюжет, который ассоциировался бы с предметом рекламы.

И вот мы получаем рецепт приготовления вкусного сценария для радиорекламы:

  1. Сценарист с развитой фантазией.
  2. Информация о предмете рекламы.
  3. Четко сформулированные желания заказчика.
  4. Количество блюда – хронометраж. Кстати, этот ингредиент самый капризный. Если неправильно очертить временные рамки, можно получить или полусырой, или горелый «пирожок».

Составив все ингредиенты в правильном порядке, мы получаем отличный радио ролик. Обращайтесь в студию «Прозвучи!». У нас работают отличные «повара», способные приготовить самую вкусную радиорекламу!

<<<На Главную Страницу