Онлайн-заказ аудиоролика: студия «Прозвучи»

Онлайн заказ аудиороликаДеловые люди ценят надёжных партнёров, с которыми сотрудничать – одно удовольствие. Для нескольких сотен компаний и бизнесменов таким партнёром стала студия звукозаписи «Прозвучи.Ру».

Мы помогаем расти и развиваться Вашему бизнесу. У нас можно заказать рекламный аудиоролик, голосовые приветствия и меню, автоответчики, озвучку видеороликов и многое другое.

Вы можете оформить любой заказ на рекламный аудиоролик и он будет выполнен качественно и в срок – потому что мы дорожим своей репутацией.

Рекламный аудиоролик бывает разным

Прежде, чем сделать заказ рекламного аудиоролика, стоит послушать примеры, которые уже работают на своих заказчиков. Возможно, Вы найдёте желательный образец, а может быть, прослушав ролик конкурентов, захотите что-то принципиально новое, ни на кого не похожее.

В готовых образцах аудиоролика Вы можете оценить работу дикторов: это избавит от лишних затрат времени на прослушивание голосов в дикторской базе.

Интернет-тариф "На лету!"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Салон часов"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Арлепарк Информационный"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Коузи Хоум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Легород"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Эпатаж"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Заказ аудиоролика – ответ на 3 вопроса

Принимая заказ на изготовление рекламного аудиоролика и приступая к его изготовлению, мы вместе с Вами должны ответить на три очень важных вопроса: О чём? Какой? Как? Разберём, как мы должны при этом взаимодействовать, чтобы получить наилучший результат.

  1. О чём? Это – исключительно Ваша зона ответственности. Только Вы решаете, что нужно донести до потребителя, какая информация самая необходимая. Наша задача – проверить, чтобы объём текста не превышал допустимый предел, а готовый сценарий укладывался в хронометраж. При заказе стандартного рекламного аудиоролика в 20-30 секунд количество слов не должно превышать 40-60.
  2. Какой заказать ролик? Как правило, это тоже решает заказчик. Информационный, с музыкой или без, игровой, вокальный или с небольшими песенными вставками – зависит от Вашего желания и финансовых возможностей. Мы можем посоветовать, подсказать, опираясь на наш многолетний опыт работы. А Вы уже решаете – прислушаться к нашим рекомендациям или настаивать на своём.
  3. Как записать заказанный аудиоролик? А вот это – исключительно «наша кухня». Это наша работа, которую мы с удовольствием выполняем уже много лет. Современная аппаратура и программное обеспечение для обработки звука, специально оборудованная студия звукозаписи, универсальная база дикторов, способных справиться с любой задачей – это инструменты, с помощью которых мы выполняем заказ на рекламный аудиоролик и не только. И, будьте уверены, наши звукорежиссёры точно знают, в каком порядке, что и как делать, чтобы запись рекламного аудиоролика вышла классным, и результат устроил заказчика по всем параметрам.

Важный этап – заказ аудиоролика

На самом первом этапе – когда Вы решили сделать заказ рекламного аудиоролика, не стоит торопиться и экономить своё время. Чем точнее Вы сформулируете задание, опишете преимущества Вашего бизнеса перед конкурентами, тем удачнее получится запись рекламного аудиоролика.

По нашему мнению, идеальный заказчик, прежде чем сделать заказ аудиоролика, находит несколько минут, чтобы сделать следующее:

  • Послушать примеры, определиться с жанром аудиоролика и желательным диктором.
  • Ознакомиться с расценками и сроками выполнения здесь.
  • Проверить готовый сценарий (при его наличии) на странице хрономера.
  • Точно сформулировать свои пожелания и предпочтения, обсудить это в личной беседе или переписке с менеджером студии, используя любые контакты.
  • Грамотно и аккуратно заполнить бриф заказа аудиоролика и бриф заказа сценария, если готового сценария нет.

Если сценарий под аудиоролик уже имеется, то идеальный заказчик не пожалеет времени на оформление его в точном соответствии с требованиями дикторской начитки:

  • Знаки препинания – точки и запятые – строго на своих местах.
  • Расшифрованы все сокращения и аббревиатуры аудиоролика.
  • Транскрипции иностранных слов прописаны русскими буквами.
  • Ударения в редких именах собственных выделены заглАвными буквами.
  • Номера телефонов расписаны словами в предпочтительном произношении.

К сожалению, идеальные заказчики встречаются «один на сто», поэтому мы умеем работать со всеми: молчаливых стараемся разговорить, сомневающихся – убедить, особенно придирчивых – успокоить. Не верите? Попробуйте сделать заказ рекламного аудиоролика в Прозвучи – не пожалеете!

<<<На Главную Страницу