Лучшая аудиореклама – каков ее рецепт?
Наверняка каждый бизнесмен задавался таким вопросом.
И, затевая рекламную кампанию, напряжённо решал, какой ролик заказать: простой, без наворотов, или игровой, сюжетный?
А может лучше с песнями – вокальный, да покруче? И какая аудиореклама лучшая?
Лучшая аудиореклама: как попасть точно в цель
Нет здесь однозначного ответа, потому что лучшая аудиореклама – та, которая работает! То есть, с её помощью рекламодатель достигает своей цели: увеличивает прибыль или посещаемость заведения, раскручивает бренд, укрепляет имидж и т.д.
И совсем необязательно это будет сложный, дорогостоящий проект. «Выстрелить» может и простое информационное объявление. Тогда от чего же зависит аудиореклама и ее результативность? И по каким критериям определяется лучшая аудиореклама? Оказывается, от очень многих факторов, давайте разбираться.
Какая аудиореклама лучшая для Вас: слушайте и решайте!
За семь лет работы студией «Прозвучи» записано несколько тысяч роликов. В нашем портфолио вы найдёте работы для самых разных сфер деятельности и в разных жанрах:
- Информационные с музыкальным фоном;
- Игровая лучшая аудиореклама – постановочные сюжетные ролики с музыкой и спецэффектами;
- Вокальные – в разных стилях и аранжировках.
Примеры роликов лучшей аудиорекламы тоже можете послушать ниже.
Как получается лучшая аудиореклама на пять с плюсом?
Хотите получить отличный результат? Тогда придётся отлично поработать. Перед тем, как начать, чтобы получить не какую попало, а лучшую аудиорекламу, надо найти ответы на несколько очень важных вопросов:
- Что именно будем рекламировать? Почему человеку это нужно? Какую пользу для него это несёт?
- Кому это позарез нужно? То есть очень чётко нарисовать для себя портрет целевой аудитории, если Ваша аудиореклама должна быть лучшей: пол, возраст, потребности, интересы, предпочтения. Чем можно «зацепить» этих людей? Что найдёт отклик в их чувствах и желаниях?
- Почему они – Ваша целевая аудитория или потенциальные потребители – должны выбрать именно Ваше предложение? Чем Ваш продукт лучше конкурентов? Если любите то, чем занимаетесь, то ответить на этот вопрос будет не сложно.
- Как будем продвигать свою идею? Какую форму подачи выберем? Какой жанр больше подойдёт, чтобы аудиореклама была лучшей? На этот вопрос можно искать ответ самостоятельно, а можно посоветоваться с профессионалами, всё равно у них будете ролик заказывать.
- А вот и последний вопрос: где лучше заказать? Где подешевле или где подороже? Или где знакомые заказывали? Или лучше на радио?.. Закажите в «Прозвучи.Ру», мы любим делать классные ролики и поможем Вам записать ролик. У вас будет в итоге лучшая аудиореклама за адекватную цену. Есть вопросы – позвоните или напишите, мы всегда на связи: телефон, WhatsАpp, электронная почта. Работаем удалённо с любым гордом любой страны, спасибо интернету!
Думаете всё, дело в шляпе? Как бы не так...
Кажется, что на все вопросы ответили, заполнили брифы, оплатили заказ, сидим, ждём – сутки или двое. А что волноваться, профессионалы знают, как делается лучшая аудиореклама грамотно и креативно.
Однако, стоп: ещё один важный момент – где и когда готовая лучшая аудиореклама должна быть размещена? Самый «цепляющий», самый интересный ролик может оказаться «холостым выстрелом», если будет размещён не там и не в то время.
В идеале – этот вопрос должен быть решён в самом начале, потому что место размещения влияет и на продолжительность ролика, и на его озвучивание:
- На радио, лучшая аудиореклама по длине должна быть кратна 5 секундам, оптимально – 20-30,максимум – 45 секунд.
- На улице, на остановке – лучше использовать аудиорекламу не более 15-20 секунд.
- В торговом центре, на улице – музыка должна звучать чуть тише, голос – твёрдо и напористо.
Время размещения – тоже важный момент. На радио есть чёткая градация, в какое время какая аудитория преимущественно слушает радио. Утренний пик – с 7 до 9 – люди собираются на работу или учёбу, кто-то слушает по пути в машине.
Далее идёт «время домохозяек». 15-16 часов – школьники и студенты, 17-19 – вечерний пик – большинство в это время приходит с работы, ужин, домашние дела. Учитывая эту информацию, не стоит ранним утром лучшая аудиореклама не должна транслироваться на услуги ресторана или ночного клуба, а поздним вечером – развивающие группы для дошколят.
Не только время суток, но и сезонность в размещении аудиорекламы тоже надо иметь в виду. Бессмысленно рекламировать зимой прохладительные напитки и мороженое, а в тридцатиградусную жару – масляные обогреватели и спортивные лыжи.
Все эти моменты необходимо учитывать при создании лучшей аудиорекламы. И, уверяем Вас, это далеко не полный перечень. Ведь чем больше опыт, тем больше и «шишек», и «фишек». Так что, обращайтесь в «Прозвучи» и пусть Ваша аудиореклама будет лучшей!