Лучшая аудиореклама – каков ее рецепт?

Лучшая аудиорекламаНаверняка каждый бизнесмен задавался таким вопросом.

И, затевая рекламную кампанию, напряжённо решал, какой ролик заказать: простой, без наворотов, или игровой, сюжетный?

А может лучше с песнями – вокальный, да покруче? И какая аудиореклама лучшая?

 

Лучшая аудиореклама: как попасть точно в цель

Нет здесь однозначного ответа, потому что лучшая аудиореклама – та, которая работает! То есть, с её помощью рекламодатель достигает своей цели: увеличивает прибыль или посещаемость заведения, раскручивает бренд, укрепляет имидж и т.д.

И совсем необязательно это будет сложный, дорогостоящий проект. «Выстрелить» может и простое информационное объявление. Тогда от чего же зависит аудиореклама и ее результативность? И по каким критериям определяется лучшая аудиореклама? Оказывается, от очень многих факторов, давайте разбираться.

Какая аудиореклама лучшая для Вас: слушайте и решайте!

За семь лет работы студией «Прозвучи» записано несколько тысяч роликов. В нашем портфолио вы найдёте работы для самых разных сфер деятельности и в разных жанрах:

  • Информационные с музыкальным фоном;
  • Игровая лучшая аудиореклама – постановочные сюжетные ролики с музыкой и спецэффектами;
  • Вокальные – в разных стилях и аранжировках.

Примеры роликов лучшей аудиорекламы тоже можете послушать ниже.

"Виконт"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Акция"Глобус и Трасса"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Гарнир"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Информационный аудиоролик"Сибирский цирюльник"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Компот"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Бетон"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Как получается лучшая аудиореклама на пять с плюсом?

Хотите получить отличный результат? Тогда придётся отлично поработать. Перед тем, как начать, чтобы получить не какую попало, а лучшую аудиорекламу, надо найти ответы на несколько очень важных вопросов:

  1. Что именно будем рекламировать? Почему человеку это нужно? Какую пользу для него это несёт?
  2. Кому это позарез нужно? То есть очень чётко нарисовать для себя портрет целевой аудитории, если Ваша аудиореклама должна быть лучшей: пол, возраст, потребности, интересы, предпочтения. Чем можно «зацепить» этих людей? Что найдёт отклик в их чувствах и желаниях?
  3. Почему они – Ваша целевая аудитория или потенциальные потребители – должны выбрать именно Ваше предложение? Чем Ваш продукт лучше конкурентов? Если любите то, чем занимаетесь, то ответить на этот вопрос будет не сложно.
  4. Как будем продвигать свою идею? Какую форму подачи выберем? Какой жанр больше подойдёт, чтобы аудиореклама была лучшей? На этот вопрос можно искать ответ самостоятельно, а можно посоветоваться с профессионалами, всё равно у них будете ролик заказывать.
  5. А вот и последний вопрос: где лучше заказать? Где подешевле или где подороже? Или где знакомые заказывали? Или лучше на радио?.. Закажите в «Прозвучи.Ру», мы любим делать классные ролики и поможем Вам записать ролик. У вас будет в итоге лучшая аудиореклама за адекватную цену. Есть вопросы – позвоните или напишите, мы всегда на связи: телефон, WhatsАpp, электронная почта. Работаем удалённо с любым гордом любой страны, спасибо интернету!

Думаете всё, дело в шляпе? Как бы не так...

Кажется, что на все вопросы ответили, заполнили брифы, оплатили заказ, сидим, ждём – сутки или двое. А что волноваться, профессионалы знают, как делается лучшая аудиореклама грамотно и креативно.

Однако, стоп: ещё один важный момент – где и когда готовая лучшая аудиореклама должна быть размещена? Самый «цепляющий», самый интересный ролик может оказаться «холостым выстрелом», если будет размещён не там и не в то время.

В идеале – этот вопрос должен быть решён в самом начале, потому что место размещения влияет и на продолжительность ролика, и на его озвучивание:

  • На радио, лучшая аудиореклама по длине должна быть кратна 5 секундам, оптимально – 20-30,максимум – 45 секунд.
  • На улице, на остановке – лучше использовать аудиорекламу не более 15-20 секунд.
  • В торговом центре, на улице – музыка должна звучать чуть тише, голос – твёрдо и напористо.

Время размещения – тоже важный момент. На радио есть чёткая градация, в какое время какая аудитория преимущественно слушает радио. Утренний пик – с 7 до 9 – люди собираются на работу или учёбу, кто-то слушает по пути в машине.

Далее идёт «время домохозяек». 15-16 часов – школьники и студенты, 17-19 – вечерний пик – большинство в это время приходит с работы, ужин, домашние дела. Учитывая эту информацию, не стоит ранним утром лучшая аудиореклама не должна транслироваться на услуги ресторана или ночного клуба, а поздним вечером – развивающие группы для дошколят.

Не только время суток, но и сезонность в размещении аудиорекламы тоже надо иметь в виду. Бессмысленно рекламировать зимой прохладительные напитки и мороженое, а в тридцатиградусную жару – масляные обогреватели и спортивные лыжи.

Все эти моменты необходимо учитывать при создании лучшей аудиорекламы. И, уверяем Вас, это далеко не полный перечень. Ведь чем больше опыт, тем больше и «шишек», и «фишек». Так что, обращайтесь в «Прозвучи» и пусть Ваша аудиореклама будет лучшей!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных