Как записать голос диктора, чтобы аудиореклама работала

Как записать голос диктораКазалось бы, что проще – записать голос диктора. Написали текст, выбрали подходящую озвучку, а затем наложили ее на музыку и добавили при необходимости звуковые эффекты.

Но все не так просто. Выбор голоса диктора – важная деталь при создании аудиороликов. Записать первого попавшегося диктора, значит, заранее обречь свою рекламную кампанию на провал.

 

Голос диктора – подбирают профессионалы

Заказывая аудиоролик, вы непременно обратите внимание на студии звукозаписи. Только профессионалы с большим опытом работы и специальным оборудованием способны записать хорошую аудиорекламу, которая оправдает затраты и принесет хорошую прибыль.

Среди множества студий следует выбрать такую, которая соответствовала бы вашим требованиям и возможностям, чтобы записать классный ролик. Кроме того, важно, чтобы у организации имелась собственная база дикторов, способных читать разнообразные тексты.

Студия «Прозвучи!» отвечает всем этим требованиям. Вы можете здесь найти большое количество дикторов, которые могут читать тексты различной тематики, чтобы записать ролик. Чтобы убедиться в этом, прослушайте примеры записей и выберете тот голос, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

"Фольксваген Информационный"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аудиоролик "Варшавский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Лига Ставок"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Салон часов"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Компот"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аккумуляторы "КарАкум"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Настроение ролика и голос диктора – как подобрать соответствие

Рекламный ролик и любая другая звуковая запись проходит несколько этапов создания:

  • Разработка идеи, где заказчик определяется с предметом рекламы;
  • Написание сценария, соответствующего этой идее;
  • Начитка текста и сам процесс "Записать голос диктора";
  • Наложение музыкальных и/или звуковых эффектов.

И если с первыми двумя пунктам все более-менее понятно – предмет рекламы напрашивается сам собой, ведь не просто так вы решили записать аудиорекламу. Сценарий или текст ролика напишет опытный копирайтер. К тому же большую часть текста будет занимать обязательная информация о самом товаре, контактах производителя и местах, где это можно приобрести.

А вот чтобы сделать запись с диктором, придется разбираться самостоятельно. С этой проблемой заказчик остается один на один! А ведь это – очень важная часть процесса создания рекламного ролика - записать голос диктора. От того, как именно будет читать текст актер, зависит воспринимаемость рекламного ролика, его эффективность.

Особенно важно настроение, с которым диктор готов сделать озвучку. Записать равнодушный голос диктора для рекламы, значит, обречь ее на провал. Настроение зависит от ваших личных пожеланий и стиля текста. Существует несколько способов подачи:

  • информационная. Здесь важно просто сообщить какую-либо информацию слушателям. Как правило, в таком ролике можно записать не рекламут товаров, а сообщить об акциях, скидках и новых поступлениях;
  • рекламная. В данном случае вы непременно должны не только сообщить о каких-либо товарах и предложениях, но и призвать слушателей купить эту продукцию или воспользоваться услугами;
  • шутливая. Записть даже серьезный текст можно с шутливой подачей. Вот только экспериментировать не стоит. Вряд ли люди пойдут в компанию, где шутят по поводу их продукции или
  • оказываемых услуг. Юмористическое настроение характерно для развлекательных центров, игрушек, парков аттракционов и т.п.;
  • брутальная. Текст в данном случае нужно записать с уверенным мужским голосом с хрипотцой. У слушателя возникает образ стильного «мачо», который знает цену и себе, и окружающим вещам. Записать голос диктора с брутальной подачей следует компаниям, занимающимся исключительно мужскими товарами – автомобилями, охотничьими или рыболовными принадлежностями;
  • сексуальная. Такая подача подразумевает томный, нежное звучание, которое как бы шепчет на ушко, сообщая нечто интимное. Компании, занимающиеся продажей женского белья, парфюмерии, даже постельных принадлежностей предпочитают записывать женский голос. Впрочем, некоторые мужчины способны говорить очень соблазнительно и интимно.

Выбрав настроение чтения ролика, вы решите 90% своих проблем. Ведь такая реклама точно не останется незамеченной. Если вы не знаете, какой голос диктора записать, доверьте выбор профессионалам.

В студии «Прозвучи!» работают сотрудники с большим опытом работы. Даже если вы не укажете, какой именно диктор из базы вам подходит, мы подберем лучшего актера. Ваша задача – указать настроение, с которым нудно читать ваш текст. А остальное мы сделаем сами!

<<<На Главную Страницу