Как правильно составить текст голосового приветствия для АТС

Текст голосового приветствия для АТСТекст голосового приветствия для АТС должен быть интересным.

Поэтому стоит поразмышлять на тем, каким должен быть ответ автоответчика, чтобы заинтересовать потенциального клиента и удержать его на линии.

 

 

Виды голосовых приветствия для АТС

В зависимости от опций АТС можно записать несколько видов автоответчиков:

  • Визитка. В этом случае клиент попадает на стандартный АТС. Для рабочего времени и выходных обычно записывается два разных голосовых приветствия по разным текстам. В первом случае клиент слышит в какую компанию он позвонил и просьбу подождать ответа. Если звонок пришелся на нерабочее время, то с помощью такой записи клиенту сообщают кроме всего прочего и рабочие часы компании;
  • Навигация. Этот вид текста голосового приветствия АТС предполагает ответные действия клиента. Он может переключиться в нужный отдел или выполнить самостоятельно какие-либо функции путем нажатия клавиш на телефоне.

Наша студия «Прозвучи!» занимается такой записью. У нас много довольных клиентов, которым записи автоответчиков помогают не терять потенциальных клиентов, впервые позвонивших в их компанию. Прослушайте примеры записей голосовых приветствий для АТС по тексту, чтобы убедиться в качестве наших работ!

"Газпромарматура"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Александр Смехов

"Ортопед шоп"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Анна Князева

"Сокол"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Антон Зимин

Приветствие на автоответчик "Справочная Москвы"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Анна Князева

Приветствие на автоответчик "Инжектор Сервис"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Евгений Белов

"Зоопассаж"

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Анна Князева

"Том Тэйлор" (Русский+Английский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Тина Пугачева

Приветствие "ВЭФ" (Русский+ Английский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Тина Пугачева

Емкий и короткий - лучший текст для голосового приветствия АТС

Самое главное при написании текста для голосового приветствия АТС – не перегружать клиента информацией. Пишите емко, но коротко. Клиент должен узнать самое главное – в какую именно компанию он позвонил и часы работы, если звонок пришелся на выходной день.

Как правило, для корпоративных телефонов заказывают набор интеллектуального голосового меню, в который входят:

  • Основное голосовое приветствие АТС по тексту.
  • Навигация.
  • Вызов оператора.
  • Нерабочие часы.

К ярким примерам полного голосового приветствия для АТС можно отнести такой текст, составленный для организации, специализирующейся на производстве строительных материалов:

Добрый день! Вас приветствует профессиональная команда компании ХХХ. Вы знаем все и даже больше о стройке и ремонте. Мы надеемся, что ваш звонок положит начало крепкому и взаимовыгодному сотрудничеству. Чтобы ничего не пропустить, наш с вами разговор будет записан.

Если вы желаете узнать больше о наших материалах, нажмите 1 и будете перенаправлены в отдел продаж. Если вам интересны услуги строительства или ремонта – нажмите 2, и вы попадете обслуживания. Если вам необходим дизайн помещения, нажмите 3.

Для звонка в выходные дни и нерабочие часы можно записать приблизительно такой текст голосового приветствия для АТС:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию ХХХ. Если вы слышите эти слова, то в настоящий момент, к сожалению, в офисе отсутствуют сотрудники. Чтобы записать голосовое сообщение, нажмите 1. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 2.

Как выделиться на общем фоне – креативное голосовое приветствие для АТС

Выше приведены примеры стандартных текстов, которые можно услышать практически в любой компании. Но ведь на рынке большая конкуренция, поэтому, услышав такой автоответчик, люди в большинстве своем кладут трубку.

Поэтому стоит проявить фантазию, чтобы записать необычное и креативное голосовое приветствие для АТС с целью не упустить клиента.

Например, для зоомагазина или ветеринарной аптеки можно записать сообщение от лица кота, т.е. распевно, немного растянуто, с мурлыкающими нотками, примерно такого содержания:

Доброе время суток! Моя хозяйка вскоре освободится, чтобы ответить вам. Она расскажет, что вам нужно сделать, чтобы ваш любимец катался, как сыр в масле и был доволен жизнью. Поверьте, ей нет равных в вопросах ухода за домашними любимцами. Мяу!

Такое креативное приветствие по тексту не оставит равнодушными хозяев домашних любимцев. Можно использовать в голосовом приветствии разговорный стиль:

Ого! Компания ХХХ давно ждет вашего звонка! Скорее выбирайте собеседников: если вам нужен отдел продаж, нажмите 1, если хочется заказать услуги – нажмите 2, если необходимо поговорить о доставке, нажмите 3. Ну вот, все, что мне было известно, я рассказал (а), а дальше действуйте сами. Ах, да! Если вы невнимательно прослушали мое сообщение, нажмите решетку, и я все повторю.

Если вы записываете простую визитку по написанному тексту, очень важно сообщать клиенту время ожидания:

Таня-я-я, Маша-а-а, Лена-а-а... Очень жаль, но похоже, все заняты. Хотя, если вы подождете 30...

Ну и, конечно же, сообщение по своему тексту должно быть дружелюбным и информативным. Экспериментируйте, а мы вам в этом поможем!

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных