Как правильно составить текст голосового приветствия для АТС
Текст голосового приветствия для АТС должен быть интересным.
Поэтому стоит поразмышлять на тем, каким должен быть ответ автоответчика, чтобы заинтересовать потенциального клиента и удержать его на линии.
Виды голосовых приветствия для АТС
В зависимости от опций АТС можно записать несколько видов автоответчиков:
- Визитка. В этом случае клиент попадает на стандартный АТС. Для рабочего времени и выходных обычно записывается два разных голосовых приветствия по разным текстам. В первом случае клиент слышит в какую компанию он позвонил и просьбу подождать ответа. Если звонок пришелся на нерабочее время, то с помощью такой записи клиенту сообщают кроме всего прочего и рабочие часы компании;
- Навигация. Этот вид текста голосового приветствия АТС предполагает ответные действия клиента. Он может переключиться в нужный отдел или выполнить самостоятельно какие-либо функции путем нажатия клавиш на телефоне.
Наша студия «Прозвучи!» занимается такой записью. У нас много довольных клиентов, которым записи автоответчиков помогают не терять потенциальных клиентов, впервые позвонивших в их компанию. Прослушайте примеры записей голосовых приветствий для АТС по тексту, чтобы убедиться в качестве наших работ!
Емкий и короткий - лучший текст для голосового приветствия АТС
Самое главное при написании текста для голосового приветствия АТС – не перегружать клиента информацией. Пишите емко, но коротко. Клиент должен узнать самое главное – в какую именно компанию он позвонил и часы работы, если звонок пришелся на выходной день.
Как правило, для корпоративных телефонов заказывают набор интеллектуального голосового меню, в который входят:
- Основное голосовое приветствие АТС по тексту.
- Навигация.
- Вызов оператора.
- Нерабочие часы.
К ярким примерам полного голосового приветствия для АТС можно отнести такой текст, составленный для организации, специализирующейся на производстве строительных материалов:
Добрый день! Вас приветствует профессиональная команда компании ХХХ. Вы знаем все и даже больше о стройке и ремонте. Мы надеемся, что ваш звонок положит начало крепкому и взаимовыгодному сотрудничеству. Чтобы ничего не пропустить, наш с вами разговор будет записан.
Если вы желаете узнать больше о наших материалах, нажмите 1 и будете перенаправлены в отдел продаж. Если вам интересны услуги строительства или ремонта – нажмите 2, и вы попадете обслуживания. Если вам необходим дизайн помещения, нажмите 3.
Для звонка в выходные дни и нерабочие часы можно записать приблизительно такой текст голосового приветствия для АТС:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию ХХХ. Если вы слышите эти слова, то в настоящий момент, к сожалению, в офисе отсутствуют сотрудники. Чтобы записать голосовое сообщение, нажмите 1. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 2.
Как выделиться на общем фоне – креативное голосовое приветствие для АТС
Выше приведены примеры стандартных текстов, которые можно услышать практически в любой компании. Но ведь на рынке большая конкуренция, поэтому, услышав такой автоответчик, люди в большинстве своем кладут трубку.
Поэтому стоит проявить фантазию, чтобы записать необычное и креативное голосовое приветствие для АТС с целью не упустить клиента.
Например, для зоомагазина или ветеринарной аптеки можно записать сообщение от лица кота, т.е. распевно, немного растянуто, с мурлыкающими нотками, примерно такого содержания:
Доброе время суток! Моя хозяйка вскоре освободится, чтобы ответить вам. Она расскажет, что вам нужно сделать, чтобы ваш любимец катался, как сыр в масле и был доволен жизнью. Поверьте, ей нет равных в вопросах ухода за домашними любимцами. Мяу!
Такое креативное приветствие по тексту не оставит равнодушными хозяев домашних любимцев. Можно использовать в голосовом приветствии разговорный стиль:
Ого! Компания ХХХ давно ждет вашего звонка! Скорее выбирайте собеседников: если вам нужен отдел продаж, нажмите 1, если хочется заказать услуги – нажмите 2, если необходимо поговорить о доставке, нажмите 3. Ну вот, все, что мне было известно, я рассказал (а), а дальше действуйте сами. Ах, да! Если вы невнимательно прослушали мое сообщение, нажмите решетку, и я все повторю.
Если вы записываете простую визитку по написанному тексту, очень важно сообщать клиенту время ожидания:
Таня-я-я, Маша-а-а, Лена-а-а... Очень жаль, но похоже, все заняты. Хотя, если вы подождете 30...
Ну и, конечно же, сообщение по своему тексту должно быть дружелюбным и информативным. Экспериментируйте, а мы вам в этом поможем!