Голосовое меню для телефонии: преимущества, условия записи и примеры
Если у вас есть телефон, вам точно знакомы ситуации, когда не было возможности ответить на звонок: вы были заняты, не успели снять трубку, не было настроения разговаривать и т.п.
И если звонки личного характера, пропущенные на мобильном, легко компенсировать, то в рабочих отношениях все гораздо сложнее.
Не отвеченный бизнес-звонок не только выставит компанию в невыгодном свете, а и вовсе может лишить клиентов. И здесь очень выручает услуга автоответчика и, в частности, голосового меню для телефонии!
Что собой представляет голосовое меню для телефонии?
Голосовое меню для телефонии, IVR, мобильный помощник, автосекретарь, интерактивное меню – все это названия одного и того же инструмента телефонной системы. Его функция - воспроизводить заранее подготовленную, нужную клиенту аудиоинформационную запись в автоматическом режиме.
При помощи нехитрых манипуляций с клавиатурой телефона клиент взаимодействует с IVR и попадает к нужному специалисту или получает ответ на свой вопрос и вовсе без участия сотрудника. Удобно, согласитесь?! И особенно такая запись необходима в колл-центрах, офисах мобильных операторов, банках, медицинских центрах и других организациях.
Примеры IVR для телефонии от «Прозвучи.РУ»
Голосовое меню для телефонии – одна из наших основных и любимых услуг! Более 2000 известных российских компаний приветствуют своих клиентов голосами именно наших дикторов!
Мы делаем автоответчики и голосовые меню на русском, английском, китайском, немецком, испанском и других языках. И делаем их, надо сказать, достаточно быстро и очень профессионально! Оцените примеры из нашего портфолио!
Преимущества голосового меню для телефонии
Голосовое меню для телефонии – невероятно полезный инструмент! Оно все сделает за вас: дружелюбно поприветствует клиентов, соединит их с нужным отделом или специалистом, примет факс, а еще сообщит ту информацию о вашей компании, которую вы пожелаете донести.
И плюсы IVR очевидны:
- Экономия времени. Как мы знаем, время – самый ценный ресурс! И ваши сотрудники могут потратить его на более важные рабочие дела, чем ответы на звонки.
- Экономия денежных средств. Голосовое меню для телефонии стоит гораздо дешевле, чем живой секретарь! И премии, кстати, не просит.
- Повышение статуса компании. Профессионально записанная запись интерактивного меню для телефонии всегда добавляет компании солидности!
- Дополнительный инструмент маркетинга. А почему бы нет?! Очень здорово, когда вместо холодных гудков ваш клиент узнает о новых продуктах или промо-акциях компании!
- Отсутствие риска потерять клиентов. Автосекретарь работает 24/7 и может обрабатывать любое количество звонков одновременно. А, значит, ни один клиент не останется без внимания как в рабочее, так и нерабочее время.
- Создание позитивного настроя. Живой оператор – не робот! И иногда в его голосе проскальзывают нотки недовольства, сухости или раздражения, что может привести к потенциальной угрозе потери клиента. Автосекретарь же всегда вежлив и учтив и оставляет приятное впечатление. А если голосовое меню для телефонии записано в шуточном стиле, ваш клиент точно не соскучится!
Голосовое меню для телефонии может самостоятельно ответить на все вопросы клиента, а может понадобиться вмешательство секретаря или другого специалиста. Для этого нужно оставить клиенту возможность соединиться с живым сотрудником.
Можно ли записать голосовое меню для телефонии онлайн?
Конечно, можно! В «Прозвучи.РУ» мы работаем онлайн с клиентами из любой точки мира! Вам не нужно приезжать к нам, чтобы сделать заказ на запись голосового меню для телефонии, а потом – чтобы забрать его, ну и еще разок – для оплаты. Мы наладили взаимодействие так, чтобы максимально сэкономить ваше и наше время!
Как заказать запись IVR для телефонии?
Процесс достаточно простой и, как нам кажется, понятный. А если у вас возникнут вопросы, мы всегда с радостью на них ответим! Итак, начать заказ на запись меню для телефонии нужно с заполнения брифа вот на этой странице.
Но это при условии, что вы уже выбрали подходящего диктора из нашей базы. Если вы не можете определиться с выбором, оставьте это нам! Мы с удовольствием подберем для вас наиболее подходящий голос, исходя из концепции вашего голосового меню для телефонии.
В специальное поле введите текст будущего автоответчика. Кстати, написание текста лучше доверить нашим копирайтерам! За 7 лет работы они изучили все нюансы и фишечки, и с радостью возьмутся за сценарий к вашему IVR!
Также, сообщите нам, нужна ли музыкальная подложка к голосовому меню для телефонии. Мы рекомендуем ответить утвердительно! И, предвосхищая ваш вопрос, скажем сразу: мы используем только лицензионною музыку!
Еще нам нужно знать формат, в котором вы хотите получить готовый файл, удобный для вас способ оплаты и ваши контактные данные. После получения заявки мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали и приступить к работе над запись для телефонии.
Цены и сроки записи IVR в «Прозвучи.РУ»
Обычный срок на запись большого голосового меню для телефонии – 1-3 рабочих дня. Стандартные автоответчики мы можем записать в течение 24 часов. А если IVR нужен срочно, ваш случай мы обсудим в индивидуальном порядке и постараемся сделать запись за несколько часов.
Цены на запись стандартного голосового меню на русском языке начинаются от 1500 рос.руб. Здесь, конечно, все очень индивидуально: длительность записи, язык озвучки и т.д. Поэтому, цены могут варьироваться.
Мы изучим вашу заявку и сообщим, какова будет стоимость автосекретаря для вашего конкретного случая на Вашу запись. Но поверьте: впечатление от вашей компании, которое сложится у клиента, стоит намного дороже!
Ожидаете, что голосовое меню будет таким, как вы хотели?! Увы! С «Прозвучи.РУ» запись будет лучше!