Эффективная аудиореклама в супермаркете
Супермаркеты – прекрасная площадка для размещения звуковой рекламы.
Наверняка вы не единожды слышали, как в торговых центрах звучат объявления об устроенных в бутиках распродажах или новой продукции.
Когда создается аудиореклама для супермаркета важно учитывать некоторые особенности.
Точно в цель! Преимущества рекламы в супермаркетах
Аудиореклама в супермаркетах – это короткие ролики, транслируемые по местному радио. Посредством этих роликов можно оповестить потенциальных клиентов о скидках или акциях, особых предложениях или новой продукции. А еще аудиореклама является средством навигации и помогает покупателям ориентироваться в здании.
Особенностью торговых центров является их высокая проходимость, а потому, размещенная там аудиореклама, даст Вам большое количество слушателей. При этом стоимость размещения аудиорекламы в супермаркете значительно ниже, чем на радио, однако, весьма эффективно.
Кто слушает радио? Люди, любящие музыку, водители, застрявшие в пробке, подростки, пришедшие из школы и т.п. По сути, они слушают именно радио программы, а рекламу им навязывают.
В супермаркете несколько другая ситуация. Люди пришли за покупками. Во-первых, у них с собой есть определенная, часто довольно крупная, сумма, а во-вторых, они намерены ее потратить. В торговый центр или гипермаркет не ходят за хлебом. Часто люди, пришедшие в торговый центр, хотят просто «купить что-нибудь», выбрать подарок близким или побаловать себя.
Аудиореклама подскажет, что именно он может купить. Таким образом, вы получаете не потенциального, а реального клиента, а покупатель – желаемую покупку. Довольны обе стороны.
К тому же просчитать такую целевую аудиторию намного проще, чем на радио. А значит, создаваемая аудиореклама, ориентированная на эту аудиторию, позволит выбрать соответствующее время трансляции ролика. Послушайте примеры, как звучит созданная нами аудиореклама для супермаркетов!
В гипермаркете важна информация
Сначала кажется, что в записи аудиорекламы для радио и супермаркетов нет никакой разницы, но это не так. Торговые центры отличаются от радио многими параметрами:
- Аппаратура. Динамики даже в крупных и дорогих торговых центрах – недорогая. Спектр воспроизводящих частот у них усеченный, а потому воспроизвести качественно дорогую аудиорекламу для супермаркетов с большим количеством сложных эффектов не получится. Они будут транслироваться с искажениями, что приведет к снижению восприятия рекламы.
- Акустическая обстановка. Современные гипермаркеты – это просторные залы из стекла, кафеля и металла. Звук в подобной обстановке отражается от поверхностей, т.е. образуется эхо. К тому же в торговых центрах всегда шумно, что мешает сосредоточиться на передаваемой информации.
- Локализация. В таких местах следует транслировать рекламу той продукции, которая в нем продается. Если ваших товаров в этом гипермаркете нет, то и смысла тратить средства на размещение аудиорекламы – нет. Ведь покупатель пришел именно в этот магазин, зачем его приглашать в какой-то другой?
Поэтому аудиореклама для супермаркетов требует соблюдать следующие правила при записи:
- Аудиореклама должна содержать максимум информации и минимум эффектов. Лучше всего в торговых центрах звучат информационные, имиджевые и вокальные ролики.
- Ролик должен предлагать продукцию, размещенную именно в этом ТРЦ.
- В сообщении должна содержаться только одна идея, одно предложение и напутствие, как найти павильон, где это предлагают.
Наша студия «Прозвучи!» занимается профессиональной записью аудиорекламы для супермаркетов. Мы любим свою работу и уважаем клиентов, поэтому создадим для вас эффективный аудиоролик, который поможет продать вашу продукцию!