Аудиореклама в автобусах и на остановках – ожидание с пользой
Размещая рекламу, бизнесмены стараются использовать любую возможность «достучаться» до потенциальных клиентов или покупателей везде, где только можно.
В отличие от видеороликов, аудиореклама не требует установки специальных экранов, дисплеев и мониторов.
На потребителя воздействует только звук, который может распространяться везде, где его могут услышать. Так работает аудиореклама в автобусах и на остановках.
Чем выгодна аудиореклама на остановках и в автобусах
О возможностях заказа "Уличная аудиореклама" мы уже писали в одной из предыдущих статей. Она привлекает рекламодателей сравнительно небольшими затратами, быстрым действием на потенциальных потребителей и охватом обширной аудитории.
Какими преимуществами обладает аудиореклама на остановках? Ответ очевиден и прост: в том, что люди стоят, а не торопливо пробегают мимо, как происходит в переходах, у торговых центров, на рынках и площадях.
Остановка общественного транспорта больше похожа на точку транзита: люди некоторое время находятся в одном месте, ожидая свой маршрут, и это время они слушают то, что транслируется из динамиков.
А самое большое преимущество в этом случае – у владельцев магазинов и салонов, которые находятся в непосредственной близости от остановки, то есть в шаговой доступности. Довольно велика вероятность того, что человек заинтересуется услышанной информацией, и, пропустив очередной автобус, «заглянет к вам на огонёк».
Аудиореклама в автобусах и на остановках: просто и эффективно
Особых требований к аудиорекламе и на остановках не предъявляется. В целом она должна соответствовать всем параметрам, которые характерны для любой уличной рекламы:
- Небольшая продолжительность.
- Чёткий напористый дикторский текст на слегка приглушённом музыкальном фоне.
- Аудиореклама должна содержать простые, запоминающиеся номера телефонов.
- Адреса, привязанные к хорошо известным местам городской локации.
Можете прослушать примеры и убедиться, что все они отвечают вышеперечисленным требованиям.
Что не так с транспортом?
Одно время во многих автобусах можно было видеть яркие мониторы, на которых нескончаемым потоком шла рекламная и развлекательная информация. В принципе, ничего крамольного в этом нововведении не было, наоборот, во время длительной поездки просмотр рекламных объявлений и музыкальных клипов очень даже помогал скоротать время. Но нашлись и противники этого «ноу-хау», которым такая реклама показалось излишне назойливой.
Посыпались обращения в ФАС, судебные разбирательства и выяснение отношений между потребителями и рекламодателями. В 2009 году Высший арбитражный суд принял решение, согласно которому аудиореклама и другой вид в общественном транспорте может транслироваться только без звука, чтобы не мешать пассажирам. Этот прецедент обязывает трактовать статью 20 Закона «О рекламе» запретом звуковой рекламы с использованием транспортных средств как снаружи, так и внутри транспортного средства.
Таким образом, рекламодателей лишили одного из потенциальных мест размещения – аудиореклама в автобусах. На остановках, получается, можно, а в автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках – нельзя. Но «если звёзды зажигают, значит – это кому-нибудь нужно?» И если в поисковых запросах регулярно появляются запросы «аудиореклама в автобусах и на остановках», значит это тоже кому-нибудь необходимо?
Студия «Прозвучи» готова выполнить любой Ваш заказ. Независимо от того, где будет размещена Ваша аудиореклама – на улице, в автобусе, на остановке, хоть в космосе – мы найдём способ сделать качественный ролик по приемлемой цене в максимально сжатые сроки.
Оформите заказ "Аудиореклама в автобусах и на остановках"
Если Вы являетесь владельцем одного или нескольких автобусов, обслуживаете корпоративные и частные поездки, почему бы не воспользоваться удобным случаем и не разместить аудиорекламу в своих автобусах или на остановках? По крайней мере, никакой закон таким образом Вы не нарушите, а пользу своему бизнесу принесёте.
Обратитесь в «Прозвучи.Ру» и любая Ваша аудиореклама как заказ будет выполнена профессионально и точно в срок. Связаться с нами можно на странице «Контакты». Выбирайте любой способ, который для Вас предпочтительнее.
Заполнить бриф заказа "Аудиореклама на остановках и в автобусах" можно здесь, если нужно написать сценарий будущего ролика, то заполняете ещё один бриф. Появились вопросы – напишите или позвоните нам, и специалисты студии бесплатно Вас проконсультируют и подскажут оптимальное решение в каждом конкретном случае.