Аудиореклама онлайн – свяжите эмоции музыки и брендом

Аудиореклама онлайн свяжите эмоции музыки и брендомРазвитие интернете дало возможность продвигать свою продукцию и услуги не только посредством размещения рекламы на радио, телевидении, в торговых центрах и т.п., но и в интернете.

В сети работаю, общаются, смотрят кинофильмы, играют и занимаются другими делами масса людей.

Аудиореклама онлайн – отличный способ заявить о себе и своей торговой марке миллионам пользователей.

Аудиореклама онлайн в интернете – звуковая революция!

Прослушивание музыки занимало у людей массу времени, отведенного на развлечения и другие дела. Согласно исследованиям, больше половины людей, занимаясь попутно другими делами, прослушивают любимые треки онлайн.

Раньше использовали магнитофон и радио, позднее – CD-проигрыватели и MP3-плееры. Теперь все физические носители отходят на задний план, так как большинство предпочитает слушать музыку в онлайн режиме.

Например, в России, согласно данным многочисленных опросов, за последние 5 лет аудитория онлайн-радиослушателей выросла в 3,5 раза, а время, уделяемое прослушиванию музыки, увеличилось вдвое. Эти же исследования показывают, что больше 80% пользователей интернета слушают музыку в интернете, попутно общаясь в социальных сетях, играя или занимаясь работой.

Именно поэтому размещенеая аудиореклама в сети значительно повышает шансы на то, что она будет услышана и останется в памяти пользователей. Таким образом, увеличивается количество потенциальных клиентов и, соответственно, продажи. Аудиореклама онлайн - эффективна!

Но, создавая ролик для размещения в интернете, важно учитывать и некоторые нюансы. Аудиореклама должн быть заказана у профессионалов. Во-первых, вы гарантированно получите качественный результат, в во-вторых, такая аудиореклама по стоимости будет достаточно демократичной.

В нашей студии работают высококвалифицированные специалисты, которые понимают, как и для чего создаются аудиоролики. Прослушайте наши работы, чтобы убедиться в их качестве.

"Пан чемодан"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Новокрасково"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Полина Гагарина

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Чайкофский"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Арлепарк Ворона"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Эпатаж"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

"Беги по небу"

Заказать аудиоролик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Аудиореклама онлайн: взрывной спрос

Вследствие того, что аудитория слушателей музыки онлайн растет, растет и спрос на заказ "Аудиореклама онлайн". В студию «Прозвучи!» обращается большое количество клиентов с целью заказать аудиоролики именно для размещения в интернете. В сравнении с прошлым годом, в 2019 году рынок аудиорекламы вырос втрое.

Такой рост связан с преимуществами, которые дает размещение роликов в интернете:

  • одновременно прослушивается лишь один ролик, а потому нет необходимости стараться выделиться в «сером шуме» другой рекламы;
  • велика вероятность достичь слушателя в то время, когда он недоступен для иных видов рекламы – во время работы, занятий спортом, в процессе компьютерной игры или общения в соцсетях;
  • аудиореклама онлайн достигает пользователя в то время, когда он расслаблен и в хорошем настроении. В таком состоянии в организме активно вырабатывается дофамин (гормон удовольствия). Последний повышает восприимчивость к любой информации;
  • также положительные эмоции, испытываемые во время прослушивания любимых саундтреков, человек невольно переносит и на получаемую в это время информацию. Следовательно, он позитивно воспримет рекламу вашего бренда;
  • так как аудиореклама – это диджитал-формат, то она все его особенности;
  • прослушав аудиорекламу больше 55% людей начинают поиск заинтересовавшего их бренда онлайн, ведь никуда не нужно идти. Согласно статистике, около 10% этих людей, найдя бренд, заказывают продукцию онлайн;
  • стоимость размещения заказа Адиореклама в интернете значительно ниже, чем на радио.

Аудиореклама онлайн: особенности изготовления

Как правило, люди слушают музыку в наушниках. Это следует учитывать при изготовлении рекламы для интернета. Наушники – это способ построить более близкие отношения с пользователем. Поэтому аудиореклама онлайн не должна быть шумной, резкой и внезапной.

Так как слушатель находится в спокойном состоянии, то сообщение должно быть ненавязчивым. В данном случае вам нет необходимости выделяться среди других рекламных роликов, ведь прокручивается, как правило, 1 или 2. Поэтому пользователь вас услышит в любом случае.

Ключевая информация должна размещаться в начале ролика. Именно в этот момент внимание слушателя еще максимально сконцентрировано. Длительность самой рекламы не нужно растягивать. Оптимальной, как и на радио, считается продолжительность в 30 секунд.

С помощью аудиорекламы онлайн можно продвигать бренды, сезонные предложения и услуги. Используйте этот формат грамотно, и вашу компанию ждет большое будущее!

<<<На Главную Страницу