Аудиореклама онлайн – свяжите эмоции музыки и брендом
Развитие интернете дало возможность продвигать свою продукцию и услуги не только посредством размещения рекламы на радио, телевидении, в торговых центрах и т.п., но и в интернете.
В сети работаю, общаются, смотрят кинофильмы, играют и занимаются другими делами масса людей.
Аудиореклама онлайн – отличный способ заявить о себе и своей торговой марке миллионам пользователей.
Аудиореклама онлайн в интернете – звуковая революция!
Прослушивание музыки занимало у людей массу времени, отведенного на развлечения и другие дела. Согласно исследованиям, больше половины людей, занимаясь попутно другими делами, прослушивают любимые треки онлайн.
Раньше использовали магнитофон и радио, позднее – CD-проигрыватели и MP3-плееры. Теперь все физические носители отходят на задний план, так как большинство предпочитает слушать музыку в онлайн режиме.
Например, в России, согласно данным многочисленных опросов, за последние 5 лет аудитория онлайн-радиослушателей выросла в 3,5 раза, а время, уделяемое прослушиванию музыки, увеличилось вдвое. Эти же исследования показывают, что больше 80% пользователей интернета слушают музыку в интернете, попутно общаясь в социальных сетях, играя или занимаясь работой.
Именно поэтому размещенеая аудиореклама в сети значительно повышает шансы на то, что она будет услышана и останется в памяти пользователей. Таким образом, увеличивается количество потенциальных клиентов и, соответственно, продажи. Аудиореклама онлайн - эффективна!
Но, создавая ролик для размещения в интернете, важно учитывать и некоторые нюансы. Аудиореклама должн быть заказана у профессионалов. Во-первых, вы гарантированно получите качественный результат, в во-вторых, такая аудиореклама по стоимости будет достаточно демократичной.
В нашей студии работают высококвалифицированные специалисты, которые понимают, как и для чего создаются аудиоролики. Прослушайте наши работы, чтобы убедиться в их качестве.
Аудиореклама онлайн: взрывной спрос
Вследствие того, что аудитория слушателей музыки онлайн растет, растет и спрос на заказ "Аудиореклама онлайн". В студию «Прозвучи!» обращается большое количество клиентов с целью заказать аудиоролики именно для размещения в интернете. В сравнении с прошлым годом, в 2019 году рынок аудиорекламы вырос втрое.
Такой рост связан с преимуществами, которые дает размещение роликов в интернете:
- одновременно прослушивается лишь один ролик, а потому нет необходимости стараться выделиться в «сером шуме» другой рекламы;
- велика вероятность достичь слушателя в то время, когда он недоступен для иных видов рекламы – во время работы, занятий спортом, в процессе компьютерной игры или общения в соцсетях;
- аудиореклама онлайн достигает пользователя в то время, когда он расслаблен и в хорошем настроении. В таком состоянии в организме активно вырабатывается дофамин (гормон удовольствия). Последний повышает восприимчивость к любой информации;
- также положительные эмоции, испытываемые во время прослушивания любимых саундтреков, человек невольно переносит и на получаемую в это время информацию. Следовательно, он позитивно воспримет рекламу вашего бренда;
- так как аудиореклама – это диджитал-формат, то она все его особенности;
- прослушав аудиорекламу больше 55% людей начинают поиск заинтересовавшего их бренда онлайн, ведь никуда не нужно идти. Согласно статистике, около 10% этих людей, найдя бренд, заказывают продукцию онлайн;
- стоимость размещения заказа Адиореклама в интернете значительно ниже, чем на радио.
Аудиореклама онлайн: особенности изготовления
Как правило, люди слушают музыку в наушниках. Это следует учитывать при изготовлении рекламы для интернета. Наушники – это способ построить более близкие отношения с пользователем. Поэтому аудиореклама онлайн не должна быть шумной, резкой и внезапной.
Так как слушатель находится в спокойном состоянии, то сообщение должно быть ненавязчивым. В данном случае вам нет необходимости выделяться среди других рекламных роликов, ведь прокручивается, как правило, 1 или 2. Поэтому пользователь вас услышит в любом случае.
Ключевая информация должна размещаться в начале ролика. Именно в этот момент внимание слушателя еще максимально сконцентрировано. Длительность самой рекламы не нужно растягивать. Оптимальной, как и на радио, считается продолжительность в 30 секунд.
С помощью аудиорекламы онлайн можно продвигать бренды, сезонные предложения и услуги. Используйте этот формат грамотно, и вашу компанию ждет большое будущее!