Аудио приветствие на английском – особенности и тонкости записи

Аудио приветствие на английскомАудио приветствие на английском языке для компаний, работающих с иностранцами, – это в последнее время распространенная практика.

Данный элемент весьма функционален, ведь он может удержать на линии потенциального клиента, если сотрудник не может подойти к телефону.

Кроме того, на время ожидания можно включить и музыку, и ролики с описанием основных услуг компании на русском и английском языке, а это – еще одна возможность прорекламировать себя, свои услуги или продукцию.

Но важным остается вопрос даже не о том, каким должен быть текст этого аудио приветствия на английском, а кто будет читать текст. Носитель языка сделает это намного лучше, но и русскоязычный диктор, отлично владеющий языком, сможет качественно озвучить текст.

Аудио приветствие на иностранном языке – заинтересованный и довольный клиент

Так как по телефону человек слышит только голос, то и впечатление от этого голоса должно быть положительным и даже позитивным. Эти эмоции потенциальный клиент бессознательно перенесет на вашу компанию. Поэтому, выбирая голос для автоответчика и аудио записи на английском, будьте внимательны.

Студия «Прозвучи!» занимается записью голосовых приветствий на английском и любом другом языке для различных компаний. В нашей базе огромное количество дикторов – мужчин и женщин, носителей английского языка и россиян, отлично владеющих иностранным языком, с разнообразными тембрами и подачей текста при записи аудио.

Вы можете прослушать примеры записей, сделанных тем или иным диктором, чтобы убедиться, как сильно голос влияет на восприятие информации и какое впечатление могут производить различные тембры голоса.

"Сочи казино" (Русский+Китайский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Тина Пугачева+Ин Ин

Приветствие "ВЭФ" (Русский+ Английский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Голос: Тина Пугачева

"Том Тэйлор" (Русский+Английский)

Заказать автоответчик
download
PLAY
PAUSE
STOP

Тина Пугачева

Аудио для автоответчика на английском языке – в чем «соль»?

Сначала следует определиться с национальностью диктора. На это влияет несколько критериев:

  • Услуги или продукция компании;
  • Звукозаписывающее и воспроизводящие устройства;
  • Личные предпочтения.

С каждым критерием стоит разобраться подробнее.

Направление деятельности компании

Аудио приветствие на английском должно соответствовать направлению деятельности компании и оказываемым услугам. Будет выглядеть странно, если в автосервисе голосовое приветствие будет озвучивать женщина. Доверие к таким компаниям сразу пропадет, да еще и клиент может подумать, что просто ошибся номером.

Поэтому, если у вас солидная фирма, работающая с русскими и иностранными клиентами, стоит записать аудио приветствие и на английском.

Особенности записи аудио на английском

При заказе голосового приветствия и выборе дикторского голоса следует помнить, что диапазон звуковой передачи через телефонный аппарат уже, чем при прямом общении или воспроизведении посредство динамиков. А на английском языке аудио приветствие звучит еще более невнятно. (По крайней мере для русского уха)

Кроме того, нужно учитывать, что воспроизводиться могут только файлы определенного формата. Поэтому и файлы для аудио приветствия должны быть без резких перепадов частот, в противном случае голос будет звучать, как из мешка.

Женские голоса воспроизводятся лучше мужских. Диапазон частот дамского голоса шире, они в любом случае звучат ярче и четче, чем мужские. Впрочем, если у вас современная АТС, то с данным вопросом можно не сильно мучиться, так как новейшая аппаратура позволяет одинаково четко передавать голоса в любом диапазоне частот.

Что нравится

Это – не последний фактор, влияющий на выбор голоса диктора. В 3⁄4 случаев, звоня в компанию, вы услышите женский голос. Он звучит приятнее, нежнее, доверительнее. Вот только в некоторых случаях использование всех этих качеств неоправданно. Поэтому при выборе пола диктора все-таки основывайтесь на объективных причинах, а не на личных привязанностях.

Языковые нюансы

Аудио приветствие на английском – это прекрасная возможность помочь клиенту решить технические проблемы, создать правильный настрой клиента, звонящего в солидную компанию, вызвать доверие к юридической консультации и т.п.

А еще один момент связан с редкостью использования иностранного языка на автоответчике. Вы выгодно выделитесь среди конкурентов, если аудио приветствие вашей компании будет озвучено на русском и английском языках.

Важно учитывать и манеру подачи текста, и тембр, и, что главное - произношение. Ярко выраженный акцент на английском повышает риск того, что клиент повесит трубку, не дослушав сообщение до конца. Такое произношение сильно раздражает. Также вызывает неудобства быстрая манера говорить. Если звонящий не слишком хорошо владеет языком, то он может не понять аудио приветствие.

Поэтому выбирать диктора следует, исходя из вашей задумки. Если вы не можете самостоятельно определиться с этим вопросом – обратитесь к профессионалам.

Наши сотрудники – специалисты с большим опытом работы по записи аудио на английском. Клиенты, обратившиеся к нам, всегда остаются довольны результатом. Если вы не можете определиться с выбором диктора – озвучьте нам свою идею, и мы подберем лучший голос для голосового приветствия в вашу компанию.

<<<На Главную Страницу

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных